Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Двигатель в масле
Анатольевич
сообщение 10.6.2015, 21:15
Сообщение #1


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 102
Регистрация: 20.2.2007
Из: Самара




из под клапанной крышки и в прочих местах, где есть место прокладкам-движок в масле.Масло уходит, причом много, литр на 500 км точно.Пробег около 300 тыщ.Сделал раскоксовку ЛАВРом, щас ФОРСАНОМ пробую "оживить", пролил первый тюбик.Масло так и продолжаает "уходить", но движок работать стал тише, приёместее.Ещё пролил очиститель инжектора ЛиквиМоливский.Да, и менял свечи-3 цилиндр свеча в масле....Жду диагнозов)))У кого какие мысли, советы.Мож просто тупо все прокладки "покругу" поменять?

Сообщение отредактировал Анатольевич - 10.6.2015, 21:17
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Анатольевич
сообщение 11.6.2015, 7:29
Сообщение #2


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 102
Регистрация: 20.2.2007
Из: Самара




Цитата(CHE BURATOR @ 11.6.2015, 7:14) *
Еще проверить необходимо систему вентиляции картерных газов. клапанную крышку снимать будешь, запасись карб-клинером, промой там все как следует и выходные отверстия для газов которые уходят во впускной коллектор.

а где она. эта система вентиляции и как к ней добрацца, а то сервисмены предлагают сразу какпиталицца


Цитата(Rompis @ 10.6.2015, 23:44) *
Так если течёт масло через прокладку клапанной крышки, может с этой прокладки и надо начинать??? scratch_one-s_head.gif Плюс до кучи маслосъёмные колпачки и уплотнители свечных колодцев...

Головку ремонтировали, прокладку 2 раза меняли
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.9.2025, 14:35