Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Двигатель в масле
Анатольевич
сообщение 10.6.2015, 21:15
Сообщение #1


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 102
Регистрация: 20.2.2007
Из: Самара




из под клапанной крышки и в прочих местах, где есть место прокладкам-движок в масле.Масло уходит, причом много, литр на 500 км точно.Пробег около 300 тыщ.Сделал раскоксовку ЛАВРом, щас ФОРСАНОМ пробую "оживить", пролил первый тюбик.Масло так и продолжаает "уходить", но движок работать стал тише, приёместее.Ещё пролил очиститель инжектора ЛиквиМоливский.Да, и менял свечи-3 цилиндр свеча в масле....Жду диагнозов)))У кого какие мысли, советы.Мож просто тупо все прокладки "покругу" поменять?

Сообщение отредактировал Анатольевич - 10.6.2015, 21:17
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
WADIE
сообщение 11.6.2015, 8:44
Сообщение #2


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Анатольевич,
Цитата
а где она. эта система вентиляции и как к ней добрацца, а то сервисмены предлагают сразу какпиталицца


от клапанной крышки ( со стороны, ближе к лобовому стеклу ) идут 2 шланга во впускной коллектор , - один в изогнутый после воздушного фильтра ( до дросс.заслонки ), - другой после дросс.заслонки перед впускным ресивером ( на выходе из клап.крышки стоит клапан ... отворачивается ключем на 15" ) ...
- промыть и клапан , и РХХ , и шланги ( фиксаторы снимаются пассатижами - усики сжимаются и сдвигаются ) ... и дросс.заслонку не помешает промыть ...

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.9.2025, 6:46