Если ехать на холостом ходу., Не вредно для двигателя? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Если ехать на холостом ходу., Не вредно для двигателя? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 250 Регистрация: 27.7.2012 Из: Владимир Мой город: Владимир ![]() |
Заметил, что если едешь по достаточно ухабистой дороге, то можно так: включаешь вторую передачу (у меня МКПП) и отпускаешь педаль газа. Машина едет себе спокойно и ровно, а ты просто рулишь, ямы объезжаешь.
Вопрос к опытным и знающим: не вредит ли такая манера двигателю по каким-либо причинам? Имею в виду, когда на педаль газа не давишь вообще. Сообщение отредактировал Диван Кроватыч - 12.6.2015, 12:31 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 359 Регистрация: 4.6.2013 Из: Нижний Архыз Мой город: Нижий Архыз, КЧР ![]() |
А торможение двигателем не убьет сцепуху? Я частенько при съезде с горы переключаю на 2-3 (в зависимости от уклона и количества поворотов), отпускаю газ и еду себе. Ну и на подъездах к светофору я сначала движком торможу и лишь в последний момент жму тормоз..
При движении по сильно убитым участкам дороги вообще еду на первой, держа сцепуху где-то посередине и регулируя скорость совместно нажатием газа и сцепления. К чему спрашиваю: вчера что-то проглючил, тормознул за сворачивающей машиной и чтобы объехать ее, стал с третьей газовать (и на старуху бывает проруха, забываю иной раз на первую-вторую перейти). И как завоняло у меня сцепление... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 302 Регистрация: 19.5.2015 Из: Ни.Но. Мой город: Н.Новгород ![]() |
А торможение двигателем не убьет сцепуху? Я частенько при съезде с горы переключаю на 2-3 (в зависимости от уклона и количества поворотов), отпускаю газ и еду себе. Ну и на подъездах к светофору я сначала движком торможу и лишь в последний момент жму тормоз.. При движении по сильно убитым участкам дороги вообще еду на первой, держа сцепуху где-то посередине и регулируя скорость совместно нажатием газа и сцепления. К чему спрашиваю: вчера что-то проглючил, тормознул за сворачивающей машиной и чтобы объехать ее, стал с третьей газовать (и на старуху бывает проруха, забываю иной раз на первую-вторую перейти). И как завоняло у меня сцепление... вообще, спускаясь с горы на передаче и контроллируя скорость двигателем, вы развиваете полезный навык, который очень пригождается в зимний период, что при обычном спуске, что при подкате к светофору, ведь при включении понижающей передачи, без использования тормоза, машина замедляется интенсивней, но не происходит блокировки колес... здесь важен момент плавности включения сцепления и выравнивая угловых скоростей валов. если все выполнено плавно и вовремя - не будет ни толчков, ни "клеваний"... еще при этом помогает "перегазовка"... но это только в теории все просто, на практике же все жесче и зависит от навыков. конечно, удар на трансмиссию идет, но в основном сцепа умирает от пережога... а вот ездить по ухабам с полувыжатым сцеплением, ИМХО, не рекомендовал бы: оно будет допускать проскальзывание, и повысит износ фрикциона. лично я избегаю таких режимов движения, лучше пусть машина дергается (на 1-2 переадче), но сцепа должна быть схвачена! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 1:24 |