Рывки при переключении с 1 на 2 в акпп |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Рывки при переключении с 1 на 2 в акпп |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 30 Регистрация: 10.4.2009 Из: Щёлково ![]() |
Геша 1.4 акпп возраст 4 месяца пробег 2600км (особо не гонял старался обкатывать как рекомендовано в мануале). Недавно стал замечать за ним следующее: после стоянки(тобиш на холодную) очень не охотно переключается с 1 на 2 передачу. Происходит это так: обороты где то 2500 с начало как бы притормаживает думает где то секунду и переключается с заметным рывком. На прогретую коробку рывка почти не заметно но он присутствует. Вопрос к знатокам что это может быть, нормально ли такое поведение на не прогретую коробку или это что то с датчиками. Перерыл весь форум конкретно такой проблемы не нашёл. Это моё первое авто на акпп и опыта в данном вопросе нет.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 31.5.2014 Мой город: тверь ![]() |
Гетц 1.6мкпп. 2006 г. Пробег 130 000. При трогании появилась вибрация(как бы дерг дерг, как будто колеса передние разболтанные-но с подвеской все ок) и далее поехал нормально. Появилось внезапно. Насос, топливный фильтр, провода свечи поменял. Сцепление также было заменено до этого. Может у кого была такая проблема. Может быть опора коробки? Визуально целая.
тема про АКПП Сообщение отредактировал Шурик71 - 22.6.2015, 11:48 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 304 Регистрация: 19.5.2015 Из: Ни.Но. Мой город: Н.Новгород ![]() |
Гетц 1.6мкпп. 2006 г. Пробег 130 000. При трогании появилась вибрация(как бы дерг дерг, как будто колеса передние разболтанные-но с подвеской все ок) и далее поехал нормально. в этом вопросе однозначного ответа может не быть. вам нужно пробовать потрогаться в разных "режимах": плавно, на одном сцеплении, средне, чуть придавливая газ и еще с хорошей раскруткой двигателя и заметить на каком режиме заметны дергания и толчки... судя по объему вашего двигателя, ему должно быть легко сдвинуть машину с места, хотя порой даже двухлитровые движки "захлебываются" на старте, если его недокрутить. проявляется в прыгании на опорах. а вот вибрация при трогании (в основном при малой раскрутке двигателя) идет от сцепления. например, помню на учебной машине со жженым сцепом, аж в задок вибрация передавалась! даже если у вас сцепа меняная, не факт что оно без дефектов. пробуйте, будем думать дальше. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 14:38 |