Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Подскажите новичку пару вопросов, ГБЦ
Magister_Yoda
сообщение 7.7.2015, 9:54
Сообщение #1


Водитель Гетца
**

Сообщений: 38
Регистрация: 23.4.2010

Мой город: Краснотурьинск



Не могу дождаться в соседней теме ответов - спрошу так. Являюсь новичком в ремонте, поэтому после снятия ГБЦ появилось пара вопросов на которые я не смог найти ответ:
1. При снятой ГБЦ распредвал должен крутиться толчками, или же с постоянным усилием? - вопрос странный, но ответа ни где нет.
2. При снятой ГБЦ можно ли крутить КВ для очистки поршней? Если да, то по часовой или против?
3. После слива антифриза с радиатора, объем нового сотавит 4л ил иже более?

Пока вопросы кончились. По мере появления буду спрашивать.
Админам просьба: на время ремонта не удалять тему, т.к. надеюсь на оперативные ответы знающих людей.
За ранее благодарен.
С уважением.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Jarlacks
сообщение 7.7.2015, 11:22
Сообщение #2


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Цитата
Разобрал не зря, т.к. за 10 лет машина практически не обслуживалась и нагара с солидолом просто куча - буду все чистить,

уж коли ты разобрал... и 10 лет мотор не обслуживали. Сильный нагар просто так откуда-то не берётся. Имеет смысл заменить маслосъёмные колпачки, они наверняка одубевшие. По-хорошему ещё бы промерить цилиндры чтоб узнать выработку и принимать решение - стоит ли влезать в разбрку блока или нет. Это повлечёт за собой как минимум замену колец, а может и вкладышей. И ессно установку новых сальников. Если пробег не "за двести тыщ" )), то может и не придётся. Вот для этого тебе и нужен спец, чтоб он визуально убедился вскрытый мотор не на "подходе" к капиталке.
Кстати, нагар с поршней чистить можно только тем, что мягче материала поршня и не повредит его. Другими словами - никаких отвёрток или ножиков, или стальных карщёток))) Ну и стараться чтоб счищаемые хлопья как можно меньше попадали в зазор между поршнем и стенкой цилиндра. В этом случае его лучше предварительно "разжижить" химией для снятия нагара. Если нагара не много, он лежит на днище поршней ровным примерно одинаковым на всех поршнях небольшим слоем - лучше вообще не трогай. Опять-таки, для этого нужет тот, кто сможет визуально правильно оценить что делать, а что не трогать)
В общем, это просто гипотетические примеры небходимости знающего человека рядом, чтоб ты не попал на деньги и потраченные усилия оказались бы впустую.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.9.2025, 6:45