Подскажите новичку пару вопросов, ГБЦ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Подскажите новичку пару вопросов, ГБЦ |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 38 Регистрация: 23.4.2010 Мой город: Краснотурьинск ![]() |
Не могу дождаться в соседней теме ответов - спрошу так. Являюсь новичком в ремонте, поэтому после снятия ГБЦ появилось пара вопросов на которые я не смог найти ответ:
1. При снятой ГБЦ распредвал должен крутиться толчками, или же с постоянным усилием? - вопрос странный, но ответа ни где нет. 2. При снятой ГБЦ можно ли крутить КВ для очистки поршней? Если да, то по часовой или против? 3. После слива антифриза с радиатора, объем нового сотавит 4л ил иже более? Пока вопросы кончились. По мере появления буду спрашивать. Админам просьба: на время ремонта не удалять тему, т.к. надеюсь на оперативные ответы знающих людей. За ранее благодарен. С уважением. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
Цитата Разобрал не зря, т.к. за 10 лет машина практически не обслуживалась и нагара с солидолом просто куча - буду все чистить, уж коли ты разобрал... и 10 лет мотор не обслуживали. Сильный нагар просто так откуда-то не берётся. Имеет смысл заменить маслосъёмные колпачки, они наверняка одубевшие. По-хорошему ещё бы промерить цилиндры чтоб узнать выработку и принимать решение - стоит ли влезать в разбрку блока или нет. Это повлечёт за собой как минимум замену колец, а может и вкладышей. И ессно установку новых сальников. Если пробег не "за двести тыщ" )), то может и не придётся. Вот для этого тебе и нужен спец, чтоб он визуально убедился вскрытый мотор не на "подходе" к капиталке. Кстати, нагар с поршней чистить можно только тем, что мягче материала поршня и не повредит его. Другими словами - никаких отвёрток или ножиков, или стальных карщёток))) Ну и стараться чтоб счищаемые хлопья как можно меньше попадали в зазор между поршнем и стенкой цилиндра. В этом случае его лучше предварительно "разжижить" химией для снятия нагара. Если нагара не много, он лежит на днище поршней ровным примерно одинаковым на всех поршнях небольшим слоем - лучше вообще не трогай. Опять-таки, для этого нужет тот, кто сможет визуально правильно оценить что делать, а что не трогать) В общем, это просто гипотетические примеры небходимости знающего человека рядом, чтоб ты не попал на деньги и потраченные усилия оказались бы впустую. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.9.2025, 6:45 |