Уронили коробку, Коробку уронили, она зашумела |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Уронили коробку, Коробку уронили, она зашумела |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 18 Регистрация: 5.2.2011 Мой город: Y-Ola ![]() |
45 тыс. пробег, 1.1, 2010 год. После длительной езды по трассе (судя по всему прогрев всего механизма), машинку при трогании начинает сильно дергать. По городу не так заметно, но тоже есть. Передачи втыкались все как по маслу. Судя по всему сказались зимние буксовки в сугробах - сцепа начала кончаться. Было принято решение о замене всего в сборе, благо комплект Valeo стоит около 3,5 тыр. Но это все предыстория.
Купил. Отдал знакомым ребятам на замену. Забрал. Сцепление стало как надо - мягко, нежно и плавно. Дерганья при трогании исчезли. Но на второй день езды заметил, что когда на 2,3 передаче даешь побольше газку, чтобы получше ускорится, в районе 2000-2500 оборотов появляется какой-то скрежет-гул. При далнейшем увеличении оборотов пропадает. Если ускоряться более плавно, шума нет. На 1 вроде нет такого - до 4000 все норм проходит. На нейтралке без нагрузки при прохождении данного диапазона оборотов все хорошо. Т.е. шумы возникают при превышении какой-то нагрузки на узел в определенном диапазоне оборотов. Приехал к ребятам, говорю после вмешательства шумит... Прокатились - да шумит... А раньше не шумела - нет, не шумела... Ну не знаю, мы все норм собрали... Приподняли на подъемник, все болты подтянули, в приводе механизма переключения передач люфток какой-то был - шайбочку подложили, защиту сняли, поехали прокатиться - все равно шумит. Давай говорю уровень масла в коробке проверим, смотрю на коробку, а на крышке которая торец коробки закрывает (не знаю как называется, если спереди на коробку смотреть - самая правая ее часть) сварка, а под сваркой прямо видно свежие задиры на поверхности. На мой вопрос что произошло с коробкой очень расплывчато говорят что сняли, увидели трещинку, сходили заварили, а мне ничего не сказали, чтобы не расстраивать. А борозды такие - ну явно от внешнего не хилого воздействия? Ладно, рассказывайте как уронили? Человек, с которым беседую (ему же машину сдавал, деньги платил, у него же машину забирал) говорит делал не я - точно подробностей не могу сказать. На мою просьбу побеседовать с исполнителем, выдвинул встречное пожелание на делать этого, ссылаясь на корпоративную этику (мы вообще очень культурно беседовали). ОК, дальше углубляться в расспросы не стал, для себя решил что уронили, когда монтаж/демонтаж осуществляли (вероятность в этот момент грохнуть наибольшая), т.е. упала она с высоты не меньше 2 метров. Ладно говорят, разберем коробку посмотрим - может внутри что. (А надо сказать что после инцидента передачи все также замечательно втыкались). Разобрали, посмотрели - внутри все норм, собрали обратно - все равно шумит. После этого этапа машину еще не видел. Говорят - наша компетенция в данном вопросе иссякла, забирай, делай в другом месте, расходы оплатим. Коллеги, прошу вашего мнения о возможной причине неисправности. Дабы не растягивать тему, прошу на эмоциональные оценки этичности поведения исполнителей сильно не отвлекаться. Пока вижу две возможные причины (если отталкиваться от того, что внутренние механизмы исправны): 1. Образовалась какая-то внутренняя трещина в корпусе, когда при разгоне момента побольше даешь начинает резонировать. Вариант очень плохой - как дефектовать, не понятно, если на поверхности ничего не видно - только УЗ дефектоскоп. 2. Уронили, когда ставили обратно - соответственно родное масло вытекло, залили что-то. Поэтому и шумит. Хотя утверждают, что масло в коробке родное. Кто с чем-то подобным сталкивался? Предлагайте возможные варианты. Сам конечно делать не буду, но чтобы было о чем предметно беседовать со следующими исполнителями. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 668 Регистрация: 23.6.2007 Из: getz-club.kiev.ua ![]() |
ситуация 1 в 1, только коробку не роняли)
Такой же гул/шелест что и у ТС) тоже гетц 1.1! с недавнего времени начала дёргаться при троганьи (но только после пары минут в пробке, то есть после того как сцепление прогреется).. и тоже на оборотах ~2000 если катиться на 3-й или 4-й или 5-й передачи и добавить газу, то доносится этот гул/шелест (чем больше газ, тем громче).. я сначала подумал, что выхлопная или гофра прогорели, так как гул особенно хорошо слышно с открытыми окнами, знакомый так вообще сказал, что звук похож на стук клапанов (мол нада отрегулировать).. но вчера съездил на СТО, покатался с мастером и его заключение - гул от КПП.. мол можем попробовать сменить масло (масло менял на 80тыщ вместе с сцеплением, сейчас пробег 160), но врядли звук уйдёт.. мол нормальный звук для машины с пробегом 160тыщ, ничего страшного, можешь кататься дальше)) но блин, этот звук появился как-то внезапно.. то есть "вчера" всё было ОК, а на следующий день гудит/шелестит... думаю мож и сцепление поменять и масло? з.ы. Заказал Valeo PHC HDK-098 и масло ARAL 75W80.. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 22:51 |