Вот и все. (Skoda Octavia), На смену гетцу. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вот и все. (Skoda Octavia), На смену гетцу. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 16.12.2010 Мой город: Москва - Кандалакша ![]() |
Вот и продал я сегодня своего гешу. Ну что сказать отличная, надежная машинка. Абсолютно адекватная по цене, неприхотливая и практически))) все возможно своими руками. Солдатиков в задних барабанах я запомнил на всю жизнь). Остались новые зимние на паять, но и их продаю))). Меняю на новую беленькую Skoda Octavia 1.8+гидротрансформатор(жду 10 июня). Зацепила она меня сильно. Динамикой и комфортом. Переехал уже на шкодовский форум), заказал чехлы и если останется финансовая возможность выкину нафиг ППД(пакет для плохих дорог), лечится заменой пружин и передних буферов отбоя. 4000+1000+работа, хотя по сути можно самому заменить. Всем счастья удачи и движения))).
Сообщение отредактировал Kostiks - 7.6.2012, 14:28 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1441 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
goroxant, чего-то многовато для 1.4TSI. У нас на форуме, есть целая ветка расхода этого мотора, там народ отписывается. При 11-12 в городе - это нужно активно стартовать и тормозить на красный, дальше опять также стартовать и тормозить. Ну или на МКАДЕ, ТТК тошнить 1-2-2-1.
По вашим словам, тогда теряется вся суть инновационного мотора TSI. Зачем он тогда нужен? Нужно переходить на старые, добрые традиции обычного атмосферника. Фуфло всё это, все новшества и изобретения. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 8:35 |