Вот и все. (Skoda Octavia), На смену гетцу. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вот и все. (Skoda Octavia), На смену гетцу. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 16.12.2010 Мой город: Москва - Кандалакша ![]() |
Вот и продал я сегодня своего гешу. Ну что сказать отличная, надежная машинка. Абсолютно адекватная по цене, неприхотливая и практически))) все возможно своими руками. Солдатиков в задних барабанах я запомнил на всю жизнь). Остались новые зимние на паять, но и их продаю))). Меняю на новую беленькую Skoda Octavia 1.8+гидротрансформатор(жду 10 июня). Зацепила она меня сильно. Динамикой и комфортом. Переехал уже на шкодовский форум), заказал чехлы и если останется финансовая возможность выкину нафиг ППД(пакет для плохих дорог), лечится заменой пружин и передних буферов отбоя. 4000+1000+работа, хотя по сути можно самому заменить. Всем счастья удачи и движения))).
Сообщение отредактировал Kostiks - 7.6.2012, 14:28 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 100 Регистрация: 2.12.2010 Из: Самара Мой город: Самара ![]() |
У меня на 1.2 в пробках больше 9 не было. Недавно ездил в горах 3500 метров, атмосферники многократно более мощные быстро пропадали в зеркале заднего вида.
А хаять ВАГ это мода такая похоже, попробуйте сами и я уверен Вам понравится! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
У меня на 1.2 в пробках больше 9 не было. Недавно ездил в горах 3500 метров, атмосферники многократно более мощные быстро пропадали в зеркале заднего вида. А хаять ВАГ это мода такая похоже, попробуйте сами и я уверен Вам понравится! Ну я, к примеру, не хаю. Я как раз попробовал почти неделю, и удивился расходу. Когда нам взамен дизельного Fiat-500L дали Yeti, я думал, что расход будет все-таки ближе к дизельному от Fiat-a (5.5 л/100), а не равный моему Кашкаевскому. Получается технологии ради технологий. Ну и вообще Yeti мне как-то не приглянулся. Сначала вроде ничего так, а потом, по мере распробования как-то никак. Маленький, непросторный салон, крошечный багажник по сравнению с кашкаевским. Дефлекторы вентиляции нормально не отрегулировать. 6 передач на ручке - жесть. Управление круизом какое-то невнятное, режима ограничителя вроде нет. Слепая индикация управления вентиляцией. Ну подсветка кнопок и клавиш стариннозеленым, ИМХО плохо гармонирует с белой подсветкой приборки. Ну это я уже совсем придираюсь. С другой стороны очень удобные сиденья, возможность сдвинуть задние и поменять немного наклон их спинок, удобная мультимедийная система. А вот ровную тагу от 1500 до 4000 я как-то и не заметил. В отличии от расхода. Сообщение отредактировал Damon - 16.7.2015, 22:20 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 440 Регистрация: 4.7.2007 Из: Санкт-Петербург, Московский р-н Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Получается технологии ради технологий. Не совсем так. Получается технологии ради экономии, но не на бензине, а на налогах. Ведь в Германии, откуда насаждаются эти чудомоторы налог платится не с л/с, а с объёма мотора и экологического класса. Имея якобы такие же мощностные характеристики обладатель 1.4 tsi имеет нехилый выигрыш в налогах по-сравнению с обладателем такого же по мощности 2.0 mpi. А для экономии на топливе нужно использовать принципиально другие двигатели(дизеля, гибриды и пр.). Сообщение отредактировал goroxant - 18.7.2015, 12:38 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Не совсем так. Получается технологии ради экономии, но не на бензине, а на налогах. Ведь в Германии, откуда насаждаются эти чудомоторы налог платится не с л/с, а с объёма мотора и экологического класса. Имея якобы такие же мощностные характеристики обладатель 1.4 tsi имеет нехилый выигрыш в налогах по-сравнению с обладателем такого же по мощности 2.0 mpi. А для экономии на топливе нужно использовать принципиально другие двигатели(дизеля, гибриды и пр.). Если пока ничего не поменялось, и судя по данным из инета, между 1.2 и 2.0 разница в налоге на объем будет 16 евро в год. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 440 Регистрация: 4.7.2007 Из: Санкт-Петербург, Московский р-н Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Если пока ничего не поменялось, и судя по данным из инета, между 1.2 и 2.0 разница в налоге на объем будет 16 евро в год. Экологическая составляющая тоже даёт о себе знать. Например, владелец VW1.4 TSi заплатит годовой налог 72 евро, а владелец i40 2.0 MPi уже 196. Почти в 3 раза разница, 130 литров бензина))). Можешь тут поиграть с цифрами: http://themen.autoscout24.de/auto/kfz-steuer |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Экологическая составляющая тоже даёт о себе знать. Например, владелец VW1.4 TSi заплатит годовой налог 72 евро, а владелец i40 2.0 MPi уже 196. Почти в 3 раза разница, 130 литров бензина))). Можешь тут поиграть с цифрами: http://themen.autoscout24.de/auto/kfz-steuer Поигрался. Получил для свежекупленного 1.4TSI 136 евро, тоже свежекупленного 2.0 кашкаевского 168 евро. 32 евро разницы. Т.е. примерно где-то 21 литр, плюс минус. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 8:59 |