снятие головки |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
снятие головки |
24.1.2014, 21:35
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 57 Регистрация: 12.8.2013 Из: Тульская область Мой город: Новомосковск |
Доброго времени суток дамы и господа! можете мне помочь? вообщем опишу обстановку:
как то ехал я на работу и вдруг не с того не сего глохнет машина, смотрю только лампочки загорелись на панели... остановился, не понял ничего, попробывал стартером крутануть - 0 эмоций...крутит как будто в холостую...но смекнул что возможно ремень ГРМ. Оттощили меня в другу в сервис, снимает ремень ГРМ и там оказалось что каким то образом шлици на ремне были стесаны(съедены, вырваны)...но ремень не рваный "фото к сожелению нет" был весь в надеждах что клапана не погнуло...но увы...поставили ремень, попробывали заводить - компрессии 0. так вот это такая предыстория моей беды. не могу найти как снять головку, и как заменить клапана, не могу найти, все обшарил....просто хочу сделать все сам и что бы не запутаться нужна эта инструкция. не хочу все разобрать как бы как и собрать не пойми как...как меня ГРМ и как снять крышку головки это умею а вот как снять головку и заменить клапана не очень силен. если не трудно скиньте ссылочку кто знает, или может кто подскажет, взаранее огромное спасибо! getz 2005 1.3 12 клапанный GLS |
|
|
11.8.2015, 16:53
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 57 Регистрация: 12.8.2013 Из: Тульская область Мой город: Новомосковск |
ну и вот собственно очередной раз рвется ремень ГРМ, проехал на нем около 48 тыс км, это уже второй раз... второй раз!!!
Думаю то что ремень подрастянулся со временем и проскачил а там уже и пошло по шестерням чесаться…когда я ехал, почувствовал резкую просадку мощности (чувство такое как будто еду на 2х цилиндрах), это бывает когда свечи тухнут или фазы распредвала относительно коленвала меняются, в моем случае это проскочил ремень… буквально около пол минуты это длилось (за эти пол минуты у меня очень очень много вопросов возникло) затем услышал бзыньки и медленное потухание двигателя…это значит отсутствие компрессии в цилиндрах, следовательно загнуло клапана…завтра или после завтра буду вскрывать, ходят легеды что поршневую может расколоть, если юбка клапана отлетает… Сюда я скидывал квиток сколько вышло у меня денег на запчасти, вышло около 11 тыс. в квитке это без ремня и ролика ГРМ, масла моторного, фильтра моторного, свечей и антифриза. Сейчас я подсчитал всю сумму где то выходит этот ремонт чуть больше 17 тысяч, я делаю все сам. Как думаете уважаемые гетцоводы, может взять с авторазбора двигатель от гетца 1.6 внедрить его туда, вроде дороботоки не нужны навесное подходит от 1.3? Еще вопрос такой, в экзисте я глянул, продается комплект ГРМ ремень, ролик, помпа, прокладка в районе 3.5 тыс, стоит ли взять? или же лучше по отдельности все брать? Гидрокомпенцаторы какие то золотые пошли, в том году уложился в 1920р сейчас уже в 4900р.... Сообщение отредактировал safe - 11.8.2015, 17:03 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2024, 11:56 |