Как проверить вентилятор охлаждения (не от Getz-a) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как проверить вентилятор охлаждения (не от Getz-a) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 352 Регистрация: 10.1.2014 Из: Кунгур Мой город: Пермский край, г.Кунгур ![]() |
История такая - перестал на авто (не на Гетце) работать вентилятор - заменил на новый, а он всё равно не работает.
Нужно проверить отдельно работоспособность вентилятора. Вообщем имеется вентилятор 4-х контактный, 850W, от мерседеса w220. ![]() Нужно его проверить работоспособность вне автомобиля. На вентиляторе четыре клеммы под номерами (1, 2, 3, 4). ![]() Есть даже схема из которой (как я понял) : 1-общая масса (постоянная) 2 -силовое питание (плюс постоянный) 3-питание через замок (так мне сказали) 4-управление Вопрос: Чтобы проверить работоспособность нужно тупо подсоединить к силовым клеммам (1 и 2) плюс с минусом от АКБ, или нужно как-то дополнительно цеплять 3-ю и 4-ю клеммы чтобы заставить его крутиться? (фото вентилятора и схемы прилагаю ![]() ) Извеняюсь если глупые вопросы задаю - электрику только осваиваю и в ней не шарю. Сообщение отредактировал Bochkarev - 14.8.2015, 9:25 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1590 Регистрация: 23.5.2010 Из: хочу на Bora Bora Мой город: 59.645785/33.526328 ![]() |
Оставьте пока в покое управление. Подключите только + и - :
Цитата 1-общая масса (постоянная) 2 -силовое питание (плюс постоянный) 3-питание через замок (так мне сказали) Проверить приходящее питание на фишку тем же образом. Один конец лампочки на 1 вывод, а другим концом проверяете 2 и 3 выводы. Лучше ещё при этом и напряжение посмотреть. На 4 вывод лампу не подключать! Замерить только напряжение. По идее при максимальных оборотах должно быть ~5 В, при минимальных ~0. Bochkarev, вы нам сами уже всё сказали. Мы вам ваши же слова подтвердили. В чём проблема-то? Меньше слов, больше дела. Если уж на то пошло, то не сношайте себе и окружающим мозг. Отдайте машину в сервис. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 352 Регистрация: 10.1.2014 Из: Кунгур Мой город: Пермский край, г.Кунгур ![]() |
Оставьте пока в покое управление. Подключите только + и - : Проверить приходящее питание на фишку тем же образом. Один конец лампочки на 1 вывод, а другим концом проверяете 2 и 3 выводы. Лучше ещё при этом и напряжение посмотреть. На 4 вывод лампу не подключать! Замерить только напряжение. По идее при максимальных оборотах должно быть ~5 В, при минимальных ~0. Bochkarev, вы нам сами уже всё сказали. Мы вам ваши же слова подтвердили. В чём проблема-то? Меньше слов, больше дела. Если уж на то пошло, то не сношайте себе и окружающим мозг. Отдайте машину в сервис. я не сношаю мозг - ни в коем случае. я и выясняю все и вся для того чтобы: проверить сам вентилятор, далее приходящее питание, и если что-то чтобы мог подключить вентилятор на прямую, чтобы до того самого сервиса доехать ( сервис за 100 км.- а мне денег на эвакуатор жалко ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 2:42 |