У кого двигатель 1,3л и более 250 000 км. Маслосъемные или полностью ремонт ГБЦ, Интересно решение проблемы жора масла при таком пробеге. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
У кого двигатель 1,3л и более 250 000 км. Маслосъемные или полностью ремонт ГБЦ, Интересно решение проблемы жора масла при таком пробеге. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 70 Регистрация: 28.10.2007 Из: Московская ,Пушкино ![]() |
Всем привет. Мой прошел 263 000 км. Проблем никаких , кроме жора масла. Примерно 1 л на 1000 км. По трассе меньше, в пробках больше. Синий дым при перегазовках. До этого на 160 000 менял маслосъемные колпачки. Прочитал тут не форуме много всего про аналогичные проблемы.Понимаю что при визите в сервис и после диагностики по любому сервис наговорит кучу всего ибо при ТАКОМ пробеге по общему мнению всех сервисменов проблем быть просто не может.Тут и ремонт ГБЦ с заменой направляющих и клапанов, и расточка, и кольца, ну в общем по полной. Но в то же время пара знакомых меняла на 200 000 км. только маслосъемные колпачки и это решало проблему жора масла, еще на 100 000 км.Пока ездят и не дымят. Ну в общем вопрос в чем? Может быть тут, то же кто то решал проблему по минимуму, не смотря на заверения сервиса менять все и не разбирал движок собраный корейскими роботами на заводе:). Ну грубо говоря -- сервис приговорил авто, а владелец решил по минимуму и не прогадал. На сколько все таки вероятно то, что можно обойтись только заменой маслосъемных колпачков.Прошу делиться опытом только пользователей. Что скажут автослесаря то же интересно, но в меньшей степени. Машина тащит, двигатель ровный и шуршит как новый, но дымит.!!!!
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 70 Регистрация: 28.10.2007 Из: Московская ,Пушкино ![]() |
А мне не помогла раскоксовка. Жор был литр на 500 км. Помогла замена колец и колпачков. а пробег какой был? у меня компрессия во всех цилиндрах 13 , +-0,3 атм. Только в 3-ем цилиндре почему то зашкаливает -- аж 16 выдает. Может это быть маслянная компрессия ( масло при замерах не добавлял в цилиндр)? Двигло работает очень ровно, на прогретом иногда совсем не слышно. То же думал, про замену колец. Их реально поменять в сервисе не разбирая весь блок цилиндров? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 12:51 |