Если ехать на холостом ходу., Не вредно для двигателя? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Если ехать на холостом ходу., Не вредно для двигателя? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 250 Регистрация: 27.7.2012 Из: Владимир Мой город: Владимир ![]() |
Заметил, что если едешь по достаточно ухабистой дороге, то можно так: включаешь вторую передачу (у меня МКПП) и отпускаешь педаль газа. Машина едет себе спокойно и ровно, а ты просто рулишь, ямы объезжаешь.
Вопрос к опытным и знающим: не вредит ли такая манера двигателю по каким-либо причинам? Имею в виду, когда на педаль газа не давишь вообще. Сообщение отредактировал Диван Кроватыч - 12.6.2015, 12:31 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
тормозить на механике и надо - не выключая передачи , не выжимая сцепление ... и лишь когда обороты будут ниже 1000 об/мин ... выключать передачу или выжимать сцепление ( чтоп не заглохнуть )
при торможении двигателем ( на передаче и нажатии на педаль тормоза ) , и оборотах выше 1200 ... ЭБУ выключает подачу бензина через форсунки ... Сообщение отредактировал WADIE - 15.6.2015, 10:24 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 257 Регистрация: 24.7.2012 Из: г. Владикавказ Мой город: Владикавказ ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow ![]() |
а почему тогда машина не глохнет? почему не глохнет? Конечно глохнет, иначе какой смысл отключать подачу топлива. Эбу как раз и делает так чтобы двигатель заглох, типа экономия топлива ну и тормозит сильнее. Только для этого не нужно на тормоз давить. Достаточно отпустить педаль газа. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.8.2025, 5:13 |