Если ехать на холостом ходу., Не вредно для двигателя? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Если ехать на холостом ходу., Не вредно для двигателя? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 250 Регистрация: 27.7.2012 Из: Владимир Мой город: Владимир ![]() |
Заметил, что если едешь по достаточно ухабистой дороге, то можно так: включаешь вторую передачу (у меня МКПП) и отпускаешь педаль газа. Машина едет себе спокойно и ровно, а ты просто рулишь, ямы объезжаешь.
Вопрос к опытным и знающим: не вредит ли такая манера двигателю по каким-либо причинам? Имею в виду, когда на педаль газа не давишь вообще. Сообщение отредактировал Диван Кроватыч - 12.6.2015, 12:31 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1441 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
Мне думается проверить отсутствие подачи топлива можно сл.образом. Едем с длинной горы, с Мотромоста, например. Передача прямая. Отпускаем газ и катимся. На АКПП, скорость по-любому будет уменьшаться и автоматически переключаться на пониженную. И так, вплоть до х.х. и мы останемся ехать, не трогая газ, на 1-й передаче. Мотор, ясное дело, не заглох.
А вот если выключить зажигание? Конечно, мы всё выключим сразу - и датчики и ГУР. А вот по ещё большему замедлению или его отсутствию в этот момент, мы всё поймём. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 65 Регистрация: 16.4.2014 Мой город: Томск ![]() |
Мне думается проверить отсутствие подачи топлива можно сл.образом. Едем с длинной горы, с Мотромоста, например. Передача прямая. Отпускаем газ и катимся. На АКПП, скорость по-любому будет уменьшаться и автоматически переключаться на пониженную. И так, вплоть до х.х. и мы останемся ехать, не трогая газ, на 1-й передаче. Мотор, ясное дело, не заглох. А вот если выключить зажигание? Конечно, мы всё выключим сразу - и датчики и ГУР. А вот по ещё большему замедлению или его отсутствию в этот момент, мы всё поймём. ГУР вы не отключите, т.к. ГУР являет собой механический насос перекачивающий жидкость, работающий от ремня с коленвала, это в случае если вы выключите зажигание, не выключая передачу. я спросил не ради технического зрения, а узнать, корейцы на акпп тоже реализовали такую фишку в "мозгах", или только на на ручной коробке? может для них это сложно было и они не стали изобретать? это не только у корейцев, а у всех =) Сообщение отредактировал twistec - 1.9.2015, 8:30 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 11:39 |