ФФ4., Что нового? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ФФ4., Что нового? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1441 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
В 2012г. я хотел приобрести себе ФФ3 универсал, 2.0TDCI + мокрый PowerShift. Уже заказал, внёс предоплату 15.000 и через 2 недели отказался, забрав назад деньги. Обещали его изготовить во Всеволжске за 2.5 месяца.
Причиной отказа было то, что я плохо осознал, за что мне тогда насчитали окончательную стоимость комплектации Titanium 924.000 руб. Сюда можно отнести стук рулевых реек, практически выехав за ворота, повальные течи сальников приводов на КПП и кое-что по мелочам. Бились владельцы долго, добивались замены реек по гарантии, ФМК же упорно утверждала что всё нормально и стук допускается. По сальникам, до сих пор ничего не решено, течь до сих пор. Проблемы дёрганного робота PS, просто это не так раздуто, как у ФВ. Маленький, зажатый салон, по сравнению с ФФ2. Таким мне остался в памяти ФФ3. Вышел ФФ4, сегодня в Дженсере, я посидел в новом Фокусе. Был удивлён - внутри как было, так и есть. Колени упёрлись в тоннель, где КПП, сидеть также узко, как и в предыдущем Фокусе. А писали, что проблема "зажатости" в новом ФФ4 устранена, якобы в связи с жалобами владельцев ФФ3. Отправили на покой топовый атм.2.0 PowerShift, предложив иной тандем, 1.5 Ecoboost + новая, разработанная соместно с GM АКПП6. Т.е. налицо, уход от робота PS в пользу АКПП. Мне понятна логика ФМК, 3-й не попёр, неудача, нет обычной и привычной всем АКПП, узковат, ну и другие мелочи. Экобуст, думаю не сыграет тут главную роль пирожковой машины, как был ФФ2. Ещё одна попытка ФМК стартануть продажи нового Фокуса. Кто чего думает, может найдутся несогласные, которые готовы расхвалить ФФ3? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва ![]() |
ФФ3, как бы это объяснить. его сделали лучше чем надо для своего класса и поэтому задрали цену. народ не понял потому что это ФФ - вот провал машины. думаю причина в этом, только цена.
тесный - ну это индивидуально. я лично в него садился и коленом о выключатель не бился. рост у меня 182 см. вроде вопрос по рейке решили? или не? во всяком случае мне на С-Макс ее поменяли вообще без звука. сказали что Форд ее все время усовершенствует. Роботы все дергают. владельцы ВАГОв уже устали это обсуждать. даже последние ДСГ тоже этим страдают, меньше конечно но есть такое. РS я уже писал они не могут совместить с экобустом 1,6 и 1,5. даже Экобуст который шел на Вольво там тоже был только с МКПП. наши люди бы не поняли что значит нет АКПП и поэтому Форд выдал обычную АКПП. начал с Куги, дело пошло, теперь на ФФ4. у меня Экобуст 1,6. я очень ему рад. прет как танк с любой скорости не переключая передачи вниз. со 140 км/ч реально ускоряется до 180 км/ч, потом момент уходит и он скисает. Но Экобуст не спринтер. конечно покупать машину только из-за мотора не следует, мотор это просто приятное дополнение к машине. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 13:34 |