ФФ4., Что нового? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ФФ4., Что нового? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1441 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
В 2012г. я хотел приобрести себе ФФ3 универсал, 2.0TDCI + мокрый PowerShift. Уже заказал, внёс предоплату 15.000 и через 2 недели отказался, забрав назад деньги. Обещали его изготовить во Всеволжске за 2.5 месяца.
Причиной отказа было то, что я плохо осознал, за что мне тогда насчитали окончательную стоимость комплектации Titanium 924.000 руб. Сюда можно отнести стук рулевых реек, практически выехав за ворота, повальные течи сальников приводов на КПП и кое-что по мелочам. Бились владельцы долго, добивались замены реек по гарантии, ФМК же упорно утверждала что всё нормально и стук допускается. По сальникам, до сих пор ничего не решено, течь до сих пор. Проблемы дёрганного робота PS, просто это не так раздуто, как у ФВ. Маленький, зажатый салон, по сравнению с ФФ2. Таким мне остался в памяти ФФ3. Вышел ФФ4, сегодня в Дженсере, я посидел в новом Фокусе. Был удивлён - внутри как было, так и есть. Колени упёрлись в тоннель, где КПП, сидеть также узко, как и в предыдущем Фокусе. А писали, что проблема "зажатости" в новом ФФ4 устранена, якобы в связи с жалобами владельцев ФФ3. Отправили на покой топовый атм.2.0 PowerShift, предложив иной тандем, 1.5 Ecoboost + новая, разработанная соместно с GM АКПП6. Т.е. налицо, уход от робота PS в пользу АКПП. Мне понятна логика ФМК, 3-й не попёр, неудача, нет обычной и привычной всем АКПП, узковат, ну и другие мелочи. Экобуст, думаю не сыграет тут главную роль пирожковой машины, как был ФФ2. Ещё одна попытка ФМК стартануть продажи нового Фокуса. Кто чего думает, может найдутся несогласные, которые готовы расхвалить ФФ3? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1441 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
ABars, Гётц тут нипричём, зачем вы его сюда впрягли? Тема создана именно по Фокусам. У меня самого ФФ2. Сейчас уже продаётся ФФ4. Третий я не стал брать по обозначенным выше причинам. И вот эти этапы, ступени развития Фокуса и можно тут обсудить. Особенно хотелось услышать владельцев третьего Фокуса, их мнения могут различаться с остальными. Про второй, я могу сам рассказать, если кому интересно.
Четвёртый Фокус - заключительный, на данном этапе, только вышел. О нём только по внешнему виду и ощущениям внутри, мнение я сказал. Пока, удачным я считаю по прежнему, только ФФ2. Шурик71, ваше мнение понятно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2097 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
ABars, Гётц тут нипричём, зачем вы его сюда впрягли? ... Для симметрии. Кстати в новых Киях мне тоже далеко не все понравилось. И в Поршах. Фафагеновский Жук оказался здорово ближе к телу. ... Тема создана именно по Фокусам.... На Гетцевсом форуме, если не ошибаюсь. Смысл тереть здесь за Фокус, тем более начинать с такого наезда? Зайдите к людям, которые эксплуатируют эти машины ежедневно. Вам на коленку что ли подуть надо? Извините. Сообщение отредактировал ABars - 3.9.2015, 11:55 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 15:07 |