ФФ4., Что нового? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ФФ4., Что нового? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1441 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
В 2012г. я хотел приобрести себе ФФ3 универсал, 2.0TDCI + мокрый PowerShift. Уже заказал, внёс предоплату 15.000 и через 2 недели отказался, забрав назад деньги. Обещали его изготовить во Всеволжске за 2.5 месяца.
Причиной отказа было то, что я плохо осознал, за что мне тогда насчитали окончательную стоимость комплектации Titanium 924.000 руб. Сюда можно отнести стук рулевых реек, практически выехав за ворота, повальные течи сальников приводов на КПП и кое-что по мелочам. Бились владельцы долго, добивались замены реек по гарантии, ФМК же упорно утверждала что всё нормально и стук допускается. По сальникам, до сих пор ничего не решено, течь до сих пор. Проблемы дёрганного робота PS, просто это не так раздуто, как у ФВ. Маленький, зажатый салон, по сравнению с ФФ2. Таким мне остался в памяти ФФ3. Вышел ФФ4, сегодня в Дженсере, я посидел в новом Фокусе. Был удивлён - внутри как было, так и есть. Колени упёрлись в тоннель, где КПП, сидеть также узко, как и в предыдущем Фокусе. А писали, что проблема "зажатости" в новом ФФ4 устранена, якобы в связи с жалобами владельцев ФФ3. Отправили на покой топовый атм.2.0 PowerShift, предложив иной тандем, 1.5 Ecoboost + новая, разработанная соместно с GM АКПП6. Т.е. налицо, уход от робота PS в пользу АКПП. Мне понятна логика ФМК, 3-й не попёр, неудача, нет обычной и привычной всем АКПП, узковат, ну и другие мелочи. Экобуст, думаю не сыграет тут главную роль пирожковой машины, как был ФФ2. Ещё одна попытка ФМК стартануть продажи нового Фокуса. Кто чего думает, может найдутся несогласные, которые готовы расхвалить ФФ3? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва ![]() |
Всевозможные Актив Сити Стоп, Парк Асист, Форд май кэй. Система Блис помогает парковаться и "заглядывает за угол". Актив сити стоп - раньше ее не поставляли потому что По официальной версии в РФ данная система не поставляется из за того что она работает на определении номерного знака и задних фонарей, которые по мнению FMC у нас очень загрязнены То же самое про знаки: плохо читаются, многие не по госту и т.д. Думаю это просто для галочки. типа прикольно на экране приборки знаки рисует. Парк Асист - первую версию 2010 г я не стал брать. было дорого, она парковалась далековато от бардюра и выбирая большую дырку между машинами. может все это исправили Форд май кэй - похоже вообще не для нашего человека. я бы точно ее не ставил. пока не воткнешь ремень она ничего тебе не даст сделать. Блис - система иногда нужная, н овсе зависит от е стоимости. правда не знаю как она "заглянет" за угол и поможет парковаться. она просто контролирует слепые зоны сзади по бокам машины |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 17:50 |