ФФ4., Что нового? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ФФ4., Что нового? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1448 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
В 2012г. я хотел приобрести себе ФФ3 универсал, 2.0TDCI + мокрый PowerShift. Уже заказал, внёс предоплату 15.000 и через 2 недели отказался, забрав назад деньги. Обещали его изготовить во Всеволжске за 2.5 месяца.
Причиной отказа было то, что я плохо осознал, за что мне тогда насчитали окончательную стоимость комплектации Titanium 924.000 руб. Сюда можно отнести стук рулевых реек, практически выехав за ворота, повальные течи сальников приводов на КПП и кое-что по мелочам. Бились владельцы долго, добивались замены реек по гарантии, ФМК же упорно утверждала что всё нормально и стук допускается. По сальникам, до сих пор ничего не решено, течь до сих пор. Проблемы дёрганного робота PS, просто это не так раздуто, как у ФВ. Маленький, зажатый салон, по сравнению с ФФ2. Таким мне остался в памяти ФФ3. Вышел ФФ4, сегодня в Дженсере, я посидел в новом Фокусе. Был удивлён - внутри как было, так и есть. Колени упёрлись в тоннель, где КПП, сидеть также узко, как и в предыдущем Фокусе. А писали, что проблема "зажатости" в новом ФФ4 устранена, якобы в связи с жалобами владельцев ФФ3. Отправили на покой топовый атм.2.0 PowerShift, предложив иной тандем, 1.5 Ecoboost + новая, разработанная соместно с GM АКПП6. Т.е. налицо, уход от робота PS в пользу АКПП. Мне понятна логика ФМК, 3-й не попёр, неудача, нет обычной и привычной всем АКПП, узковат, ну и другие мелочи. Экобуст, думаю не сыграет тут главную роль пирожковой машины, как был ФФ2. Ещё одна попытка ФМК стартануть продажи нового Фокуса. Кто чего думает, может найдутся несогласные, которые готовы расхвалить ФФ3? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1448 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
Да, но смотря кто покупает и кому эти электронные системы реально нужны. Мне понравилась контрольная лампа и зуммер в боковых зеркалах, при приближающейся помехе. Это как раз появилось в Титаниуме, как опция в ФФ3. Сейчас это многие марки делают.
Насчёт стука реек, прочитав в том же, сентябрьском "За рулём", там есть отчёт по редакционному ФФ3, 2011г.в. с пробегом 82500 км. Так вот, среди технических проблем, стука рейки не обнаружено, ранее слышал, что их стала поставлять Чехия. А вот течь сальников полуосей - проблема повальная, даже на Кугах (у друга было), чуть с PS не попращался, мокрая там, вытекло всё, как только домой с дальней поездки вернулся. На редакционном Фокусе, меняли сальники по гарантии аж 2 раза. Устранили ли эту напасть в новом Фокусе? Сколько уж можно владельцев-то мучать? Примечательно, что на ФФ2 впомине этого ничего нет. 100 тыс - только расходники. Вот на кого равняться нужно!! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 9:24 |