ФФ4., Что нового? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ФФ4., Что нового? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1441 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
В 2012г. я хотел приобрести себе ФФ3 универсал, 2.0TDCI + мокрый PowerShift. Уже заказал, внёс предоплату 15.000 и через 2 недели отказался, забрав назад деньги. Обещали его изготовить во Всеволжске за 2.5 месяца.
Причиной отказа было то, что я плохо осознал, за что мне тогда насчитали окончательную стоимость комплектации Titanium 924.000 руб. Сюда можно отнести стук рулевых реек, практически выехав за ворота, повальные течи сальников приводов на КПП и кое-что по мелочам. Бились владельцы долго, добивались замены реек по гарантии, ФМК же упорно утверждала что всё нормально и стук допускается. По сальникам, до сих пор ничего не решено, течь до сих пор. Проблемы дёрганного робота PS, просто это не так раздуто, как у ФВ. Маленький, зажатый салон, по сравнению с ФФ2. Таким мне остался в памяти ФФ3. Вышел ФФ4, сегодня в Дженсере, я посидел в новом Фокусе. Был удивлён - внутри как было, так и есть. Колени упёрлись в тоннель, где КПП, сидеть также узко, как и в предыдущем Фокусе. А писали, что проблема "зажатости" в новом ФФ4 устранена, якобы в связи с жалобами владельцев ФФ3. Отправили на покой топовый атм.2.0 PowerShift, предложив иной тандем, 1.5 Ecoboost + новая, разработанная соместно с GM АКПП6. Т.е. налицо, уход от робота PS в пользу АКПП. Мне понятна логика ФМК, 3-й не попёр, неудача, нет обычной и привычной всем АКПП, узковат, ну и другие мелочи. Экобуст, думаю не сыграет тут главную роль пирожковой машины, как был ФФ2. Ещё одна попытка ФМК стартануть продажи нового Фокуса. Кто чего думает, может найдутся несогласные, которые готовы расхвалить ФФ3? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1441 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
Пакет Премиум-свет на ФФ4 45 тыс. руб. Отдельно, такая 1 фара будет тысяч 50-55 стоить. Перебор, слишком много к стоимости а/м добавляет.
Сообщение отредактировал SoDimon - 6.9.2015, 18:05 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
Пакет Премиум-свет на ФФ4 45 тыс. руб. Отдельно, такая 1 фара будет тысяч 50-55 стоить. Перебор, слишком много к стоимости а/м добавляет. это у них любимая политика))) А чуть спустя времени эта фара будет недорогой, как в случае с магинтолами. Имхо, раньше фокус был недорогим и надёжным авто, с возможностью напихать туда допопций именно тех, которые тебе нужны. А сейчас это такая же консервная банка из бумаги, гиморно ремонтируемая и с сомнительным комфортом и надёжностью, да ещё и за такие деньги. По-моему это говно даже обсуждать нечего. Кому нравится, тот и так купит. З.Ы. И да! Я тоже садясь в предыдущий фокус коленкой ударился))) Кокпит наверное в нём, не привык))) Хотя это последнее на что бы я обратил внимание. Сообщение отредактировал Jarlacks - 6.9.2015, 19:28 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 15:54 |