У кого двигатель 1,3л и более 250 000 км. Маслосъемные или полностью ремонт ГБЦ, Интересно решение проблемы жора масла при таком пробеге. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
У кого двигатель 1,3л и более 250 000 км. Маслосъемные или полностью ремонт ГБЦ, Интересно решение проблемы жора масла при таком пробеге. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 70 Регистрация: 28.10.2007 Из: Московская ,Пушкино ![]() |
Всем привет. Мой прошел 263 000 км. Проблем никаких , кроме жора масла. Примерно 1 л на 1000 км. По трассе меньше, в пробках больше. Синий дым при перегазовках. До этого на 160 000 менял маслосъемные колпачки. Прочитал тут не форуме много всего про аналогичные проблемы.Понимаю что при визите в сервис и после диагностики по любому сервис наговорит кучу всего ибо при ТАКОМ пробеге по общему мнению всех сервисменов проблем быть просто не может.Тут и ремонт ГБЦ с заменой направляющих и клапанов, и расточка, и кольца, ну в общем по полной. Но в то же время пара знакомых меняла на 200 000 км. только маслосъемные колпачки и это решало проблему жора масла, еще на 100 000 км.Пока ездят и не дымят. Ну в общем вопрос в чем? Может быть тут, то же кто то решал проблему по минимуму, не смотря на заверения сервиса менять все и не разбирал движок собраный корейскими роботами на заводе:). Ну грубо говоря -- сервис приговорил авто, а владелец решил по минимуму и не прогадал. На сколько все таки вероятно то, что можно обойтись только заменой маслосъемных колпачков.Прошу делиться опытом только пользователей. Что скажут автослесаря то же интересно, но в меньшей степени. Машина тащит, двигатель ровный и шуршит как новый, но дымит.!!!!
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8238 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
wasp,
для замены колпачков без снятия , нужна приспособа , удерживающая клапан от падения в цилиндр ... да и не всякий ремонтник возьмется Сообщение отредактировал WADIE - 4.9.2015, 10:19 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 50 Регистрация: 13.7.2011 Из: Самара Мой город: Samara ![]() |
wasp, для замены колпачков без снятия , нужна приспособа , удерживающая клапан от падения в цилиндр ... да и не всякий ремонтник возьмется Поршень в ВМТ и никуда клапан не упадет. Сам менял. Проблема была только в рассухаривании, да и то из-за отсутствия подходящего инструмента |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 6.4.2010 Из: Саратов Мой город: Саратов ![]() |
Поршень в ВМТ и никуда клапан не упадет. Сам менял. Проблема была только в рассухаривании, да и то из-за отсутствия подходящего инструмента Тоже менял, все без проблем. На драйв2 есть инструкция как поменять для двигла 1.3 Сообщение отредактировал dimoxa - 12.9.2015, 21:21 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 14:51 |