У кого двигатель 1,3л и более 250 000 км. Маслосъемные или полностью ремонт ГБЦ, Интересно решение проблемы жора масла при таком пробеге. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
У кого двигатель 1,3л и более 250 000 км. Маслосъемные или полностью ремонт ГБЦ, Интересно решение проблемы жора масла при таком пробеге. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 70 Регистрация: 28.10.2007 Из: Московская ,Пушкино ![]() |
Всем привет. Мой прошел 263 000 км. Проблем никаких , кроме жора масла. Примерно 1 л на 1000 км. По трассе меньше, в пробках больше. Синий дым при перегазовках. До этого на 160 000 менял маслосъемные колпачки. Прочитал тут не форуме много всего про аналогичные проблемы.Понимаю что при визите в сервис и после диагностики по любому сервис наговорит кучу всего ибо при ТАКОМ пробеге по общему мнению всех сервисменов проблем быть просто не может.Тут и ремонт ГБЦ с заменой направляющих и клапанов, и расточка, и кольца, ну в общем по полной. Но в то же время пара знакомых меняла на 200 000 км. только маслосъемные колпачки и это решало проблему жора масла, еще на 100 000 км.Пока ездят и не дымят. Ну в общем вопрос в чем? Может быть тут, то же кто то решал проблему по минимуму, не смотря на заверения сервиса менять все и не разбирал движок собраный корейскими роботами на заводе:). Ну грубо говоря -- сервис приговорил авто, а владелец решил по минимуму и не прогадал. На сколько все таки вероятно то, что можно обойтись только заменой маслосъемных колпачков.Прошу делиться опытом только пользователей. Что скажут автослесаря то же интересно, но в меньшей степени. Машина тащит, двигатель ровный и шуршит как новый, но дымит.!!!!
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 70 Регистрация: 28.10.2007 Из: Московская ,Пушкино ![]() |
Ну в общем поменял я маслосъемные колпачки.Пробег уже более 1000км.Пока масло на том же уровне.Раньше бы уже 1 л точно долил. Синего масленного выхлопа нет.Компрессия 14 +- во всех цилиндрах.Бошку снимали.Клапана притирали.Заодно помпу поменял, хотя стоковая еще нормальная была, Раскоксовку не делал.Машина тащит лучше, чем новая:))). Все разговоры о капиталке при таком пробеге, как показывает мой опыт, получаются не всегда уместны. Масло решил теперь менять не через7-8 т.км, а не через 5. Буду лить бюджетную полусинтетику и не парится на счет брендов. т.к до этого ремонта лил ее же на протяжении 115 0000км, и как показало вскрытие мотора====состояние ЦПГ отличное.
Долго думал, и решил попробовать присадку=== ну рекламируют тут много где. Поразмыслил, и решил, что при таком пробеге, как у меня хуже врят ли двигателю сделаешь.Хотя изначально , очень скептически к присадкам отношусь.Ну посмотрим, что как далее будет. Пока только 600 км, на нкй прошел. Спасибо всем, кто откликнулся при обсуждении темы.Если вопросы будут, пишите. Пробег кстати у меня весь мой==честный::)) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 8:25 |