Есть ли сейчас смысл в покупке Геши? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Есть ли сейчас смысл в покупке Геши? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 48 Регистрация: 23.10.2015 Мой город: Мытищи ![]() |
Господа добрый день, напишу возможно тему дубль, но да простят меня модераторы в отдельную тему скорее ответят, и возможно ответят именно то что нужно мне, если совсем нельзя перенесите в существующую.
Итак. Стоит задача покупки первой машины. Бюджет 250-400. Что мне нужно, нужна машина для поездок по городу, по началу достаточно нерегулярно и немного, раз в неделю 40-100 км. Но предполагаю что пробег может увеличиться до 40-100 км ежедневно. Семья из двух человек, которая думает увеличиться до трех. Требование к авто - безопасность, неприхотливость, комфорт для спины. Приглянулся мне геша, но есть некоторые сомнения отсюда вопросы. 1) Так брать гешу или нет? Вроде уже самые "новые" сейчас семилетки. Есть сомнения, что еще можно купить не дрова. 2) Если не брать, какие варианты стоит посмотреть? Рассматриваю альтернативы корейцев класса соляриса - рио. М. б. шевроле лачетти. 3) Если брать, то обязательно ли 1.6? Я пока особо не ездил, в основном в далекие времена на праворульных японцах, но ресурса хочется конечно, что бы если нужно обгонять именно обгонять. 4) Какие у геши примерно критические цифры пробега, на которых может с большой вероятностью рассыпаться коробка или двигло. И во что встанет такой ремонт. Может стоит избежать каких-то конкретных моделей? 5) Можно ли у геши примерно определить пробег по рулю - по педалям или почему то еще? 6) Стоит ли покупать авто ярких окрасок? Логика некоторая такого выбора есть, довольно много предложений всяких красных в базе да и больше шанс получить менее ушатанное авто после "девушки(ек)". 7) Если выбирать гешу, на что обратить внимание в первую очередь, может какие болячки есть общеизвестные? Планирую загнать на сервис на диагностику перед покупкой Есть ли какой-то список нормальных сервисов, где не обманывают ну или в пределах разумного, при этом не страшно отдать. (живу в Мытищах). Ну наверно все. Спасибо заранее всем кто ответит. Сообщение отредактировал YaroslavS - 23.10.2015, 14:46 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1096 Регистрация: 13.4.2011 Из: Королев Мой город: МО Юбилейный ![]() |
Могут быть проблемы даже при наличии НЕ черного масла.
А свечи-то зачем откручивать, их же потом нельзя поставить обратно? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 429 Регистрация: 31.12.2012 Из: Россошь Воронежская Мой город: Красково ![]() |
[quote name='toma' date='27.10.2015, 15:27'
А свечи-то зачем откручивать, их же потом нельзя поставить обратно? [/quote] Почему нельзя?) По цвету нагара на электроде можно определить состав горючей смеси и ставить-снимать хоть каждый день) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1096 Регистрация: 13.4.2011 Из: Королев Мой город: МО Юбилейный ![]() |
[quote name='toma' date='27.10.2015, 15:27' А свечи-то зачем откручивать, их же потом нельзя поставить обратно? Почему нельзя?) По цвету нагара на электроде можно определить состав горючей смеси и ставить-снимать хоть каждый день) Да, а мне мастера все говорили, что там какое-то кольцо, оно одноразовое. У меня свечи всегда в отличном состоянии были, как новенькие. Я их меняла каждый раз осенью. Ну я не знаю, как можно самому определить состояние машины, если ничего в ней не понимаешь. Надо либо брать кого-то знающего либо в клубный сервис загонять. И зачем 20 смотреть. вы же уже наверное знаете, что вам надо приблизительно, год, пробег, цвет, комплектация. Я например одну только и смотрела и сразу же взяла. Сообщение отредактировал toma - 27.10.2015, 17:57 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 429 Регистрация: 31.12.2012 Из: Россошь Воронежская Мой город: Красково ![]() |
Да, а мне мастера все говорили, что там какое-то кольцо, оно одноразовое. Есть одноразовое одно кольцо, но оно стоит на поддоне, на сливной пробке. Когда масло меняют -сливают, меняют и это кольцо. Вообще по теме, я бы попробовал запустить дрыгун на холодную, желательно после ночной стоянки. "Хорошие" звуки сами себя проявят. Это и стучащие гидрики и свист ремней , подшипников помпы, генератора и неисправности сцепления, это и дым на холодную из глушака при перегазовках и на холостую, это и плавающие обороты их устойчивость и вибрация двигла, колличество попыток завода и пр.пр. Все это "развяжет" язык продавану и по-крайней мере появится ОСНОВАНИЕ для пересмотра цены))). Запуск на холодную много чего вскроет без инвазивных манипуляций. Можно промыть все узлы двигла керосином и химией, натереть до блеска, но звук двигла ничем не скроешь)) На горячую все это благополучно пропадает. И естественно придется проехать на авто в разных режимах и прислушаться к работе сцепления, его свободный ход, а значит процент износа дисков (замена геморная и дорогостоящая операция), как повод опять для пересмотра прайса. При тест драйве обратить внимание на динамику разгона, стуки подвески. Еще если все понравилось можно посмотреть на равномерность износа протекторов, а потом еще замерить расстояние от центра осей колес на правой и левой стороне и желательно по диагонали (геометрию). Должно быть точно все и влияет на жор резины. Удачи. Сообщение отредактировал delfinn - 27.10.2015, 18:44 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 48 Регистрация: 23.10.2015 Мой город: Мытищи ![]() |
Еще если все понравилось можно посмотреть на равномерность износа протекторов, а потом еще замерить расстояние от центра осей колес на правой и левой стороне и желательно по диагонали (геометрию). Должно быть точно все и влияет на жор резины. Удачи. Вагон инфы, спасибо большое. А что и куда нужно промерить? От центра осей колес до чего? И по диагонали? И чем измерять? Рулеткой? Ниткой? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 5:20 |