поясничный подпор -- зло? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
поясничный подпор -- зло? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
0.о ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 562 Регистрация: 27.9.2005 Мой город: * ![]() |
так сложилось, что пришлось катнуться на 100 км от Москвы. поездка туда-обратно, соответственно, 200 кил. Поясничный подпор выдвинут на максимум. Где-то километрам к 100 начала болеть поясница. Через некоторое время после убирания подпора ноющее ощущение прошло. Низ сиденья отрегулирован так: передняя часть на максимум поднята, задняя (ближняя к спинке) по максимуму опущена (ага, комплектация -- ТВ05а, с навороченным сиденьем).
Отсюда вопрос: зачем поясничный подпор, если от него начинается дискомфорт? По ощущениям, его бы на пять-десять сантиметров поднять -- и он лучше бы соответствовал естественным изгибам позвоночника... |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 109 Регистрация: 5.8.2005 Из: F!y@n#f$h%r^n&b*l(f) ![]() |
cold
имел ввиду, что 184 см. думал поменьше. По идее, сидеть надо так, чтобы при выжатой педали сцепления, левая нога была немного согнутой(чтобы свободный ход ноги оставался). Вот из этого положения и надо регулировать: спинку, переднюю и заднюю "горизонтали", да и у подпорки 3 положения. Но опять-же, после видоизменения всего этого, надо почувствовать как комфортней, после чего привыкать 2-3 дня, тогда станет по настоящему комфортно. Вобщем кому как. Попробуй руль поднять/поустить. Многим это тоже добавляет комфорта. ОФФ. Андрей, а разве не "мамбарбия"?? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 10:44 |