Ест резину |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ест резину |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 44 Регистрация: 21.9.2010 Из: Купчино Мой город: 812-е мы ;) ![]() |
Други, обращаюсь за помощью! (Аналогичную тему не нашел, поэтому создаю новую.)
Переоделся на лето, резина штатная Kumho на литье штатном. Когда разложил резину, обратил внимание, что одно колесо стерто сильнее других, решил поставить назад. После трех дней обратил внимание, что переднее левое(водительское) "поедено" больше правого. Оценил в начале на глаз, потом вставив линеечку в протектор. Пожирание происходит по внешней стороне. Еще нюанс, на скорости 50-60 кмч, есть небольшая вибрация, на 80 все ок. Подскажите в чем может быть причина, куда обращаться? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
чтоб было правильно для начала
- надо проверить геометрию ( расстояния от центров передних колес до центров задних по бокам и по диагоналям ) - проверить сайлент блоки задней балки , люфты ... и если геометрия в норме , после этого ехать на сход-развал --------------- бывает : задняя балка с одной стороны смещается , и даже при отличной регулировке передних колес машину тянет в бок и "ест" резину ... Сообщение отредактировал WADIE - 23.10.2015, 14:19 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 340 Регистрация: 20.6.2010 Из: Харьков Мой город: Харьков ![]() |
чтоб было правильно для начала - надо проверить геометрию ( расстояния от центров передних колес до центров задних по бокам и по диагоналям ) - проверить сайлент блоки задней балки , люфты ... и если геометрия в норме , после этого ехать на сход-развал --------------- бывает : задняя балка с одной стороны смещается , и даже при отличной регулировке передних колес машину тянет в бок и "ест" резину ... Ну наговорили полный короб чего то)) Любой компьютерный стенд(а других сейчас не найдешь) после навешивания датчиков через адаптеры на колеса, после компенсации ВСЕХ колес - дает полную картину углов, включая геометрию, смещение осей относительно друг друга и т.д Что значит "отличная регулировка передних колес"? Без измерения задней переднюю ось не отрегулируешь. Понятно, чего то там накрутить можно, но это до ж..одного места. Кстати, перпендикуляр к задней колесной оси это и есть продольная ось авто. Именно по ней выставляется спица руля. В случае 1q2a причин может быть несколько. Это азы, которые если не запомнить, то разбираться в остальном бесполезно. 1. Перед измерением углов на стенде машина должна быть исправна по подвеске. Обычно, на правильных станциях вводится процедура диагностики ходовой, включая рулевую рейку. Супер-пупер стенд с самым грамотным-супер-пупер развальщиком не поможет машине, потому как дефектный узел приведет к смещению углов. Есть дефект- не трать время и деньги на развал-схождение. Устранишь- приезжай. 2. Стенды. Не все одинаково полезны. По сути это измерительное устройство. Точное. Стенд должен быть откалиброван сервисной службой и поверен службой метрологии. Устройство для калибровки дорого, его на рынке не купишь, на сто, как правило его нет. На оплату калибровки хозяева СТО, включая дилерские- деньги жмотят. Типа кризис. Как определить СТО со стендом калиброванным? Х3. Только рекомендации и отзывы без нареканий и рекламаций. 3. Самое грустное. Квалификация и отношение работников сервиса. Бездумное нажимание кнопочек, без понимания сути измерения и всего процесса- это ваша сожранные покрышки. Даже мне, специалисту, бороться с человеком, который на пузе рубашку рвет- дескать я десять лет в бизнесе!, делал и буду делать так как понимаю я, а не мануал к программе измерения стенда- тяжело и часто бесполезно. К примеру. На Гетце регулируется только схождение передней оси. Оператор берет и пропускает компенсацию колес задней оси- зачем их мерять, я же их крутить не буду? Что такое компенсация? Адаптер, "краб"- штука, которая надевается на диск( потом на адаптер навешивается датчик или мишень в 3D стендах) можно установить не идеально. Т.е он будет смещен, по разным причинам- диск чуть поведенный, упор адаптера уперся в кромку диска не ровно и т.п Чтоб этого не было проводится процедура "компенсации" погрешности. Прокручивается колесо и комп высчитывает погрешность и отмечает ее себе при будущих выводов углов на экран. Колесо может поддомкрачиваться или прокатываться вместе с машиной- сейчас не суть важно, но без компенсации, без учета погрешности дальнейшее измерение до ж.. Как быть пользователю? ХЗ. Выбирая стоматолога вы же собираете рекомендации, а не заходите к первому встречному. Оба измерения, о чем говорили выше- закончились неправильно выставленной спицей руля. О че дальше говорить? Споткнуться на самом элементарном, дальше можно не продолжать. Надо искать нормально оказанную услугу. Я не сгущаю краски- все гораздо хуже на самом деле. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 6:57 |