Вибрация по салону |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вибрация по салону |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 3.9.2015 Мой город: калуга ![]() |
Здраствуйте
Помогите советом!!! Неделю как появилась вибрация по салону при нажатии педали газа(АКПП, 1.6 двигатель, 92000км)отпускаю педаль газа становиться тихо. Изменения, предшествующие вибрации (может связано, не знаю): - обычно я езжу только по городу, месяц назад съездила в другой город, дорога новая, асфальтированная - была возможность разогнаться до 130-140км/ч. после этого расход на 100км стал снижаться, всегда было около 13,0 сейчас 12,5. - заводиться стала на две-три секунды дольше. - радиатор поменяла(потек) Посоветуйте с чего начать??? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 16 Регистрация: 4.11.2015 Мой город: 56 rus ![]() |
Ребята, а у меня проблема немного другая. Тоже решил временно поставить шайбу под правую опору. Открутил гайку с опоры, поддомкратил двиг.,открутил винт и две гайки, которые крепять дюралевую лапу к двиг., но не могу снять эту лапу, как будто прикипела. Обстучал через деревяшку, немного молоточком - не двигается. Даже немного опустил домкрат, чтобы весом двиг. сорвать её - ни в какую. Как эту лапу снять, подскажите.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow ![]() |
Ребята, а у меня проблема немного другая. Тоже решил временно поставить шайбу под правую опору. Открутил гайку с опоры, поддомкратил двиг.,открутил винт и две гайки, которые крепять дюралевую лапу к двиг., но не могу снять эту лапу, как будто прикипела. Обстучал через деревяшку, немного молоточком - не двигается. Даже немного опустил домкрат, чтобы весом двиг. сорвать её - ни в какую. Как эту лапу снять, подскажите. Весом двигателя снять не получится, кронштейн перекосится и заклинит на шпильках. Если только сдернуть, но статической нагрузкой маловероятно, двигатель легкий. Кронштейн реально мог прикипеть так как он из алюминиевого сплава, а ответная часть из стали. Я бы попробовал поднять двигатель, так чтобы точно было видно, что кронштейн свободен, а потом постучать поперек шпилек тяжелым молотком (килограмма 2). Можно снять крышки и открутить стальной кронштейн, но возни много. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 16 Регистрация: 4.11.2015 Мой город: 56 rus ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 6:09 |