Мигает чек. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мигает чек. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 47 Регистрация: 28.10.2008 Из: Н. Новгород ![]() |
Похожих тем не нашел.
Вобщем, второй день беспокоит новая болячка: неожиданно на ходу пропадает мощность, затем восстанавливается и в течении 3-10 секунд начинает мигать (именно мигать, не гореть) лампочка чекинжайна. Потом все проходит... до следующего раза. Периодичность не выявлена. очевидных связей с чем - либо - то же. Грешу на забитый топливный фильтр. На диагностику смогу только в пятницу. Может кто советом поможет? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 823 Регистрация: 2.2.2011 Из: Красного села Мой город: Петербург ![]() |
Пролейте провода и катушки спец жидкостью .
Должно стать лучше . ![]() Я себе так сделал и всё хорошо . |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 740 Регистрация: 26.1.2010 Мой город: Москва ![]() |
Спасибо всем за помощь.
По поводу дыма, видимо это пар, поскольку поднося к выхлопу руку, или бумажку, после высыхания никаких следов не остается. Во время движения пара меньше, на стоянке белый выхлоп увеличивается. Если хорошо прогазоваться, например пол минуты на 4000 об, выхлоп нормализуется, а потом постепенно появляется. На данном видео, это хорошо видно, такое поведение выхлопной нормально? Еще замечу, что после ТО перелили немного масла и уровень антифриза, с тех пор на горячем двигателе поднимается выше MAX, а раньше было около этой отметки. Это может вызвать обсуждаемое пародымообразование? Касательно пропусков зажигания. Выявил закономерность. Все разы ошибки проявлялись в разных цилиндрах, при температурах близких к нулю, на еще холодном двигателе, во время прогрева, после запуска или длительной стоянки автомобиля, приблизительно в диапазоне оборотов от 800 до 1000 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 12:32 |