Не крутит стартер |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Не крутит стартер |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 152 Регистрация: 27.4.2008 Мой город: область ![]() |
Здравствуйте! Тема такая сажусь в машину поворачиваю ключ и понимаю что стартер не крутит. Горит чек, при поворачивании ключа в положение старт вырубается магнитола и часы, пробег 6000, Гетц 1,1 2008г. Подскажите может кто чегото знает?
Сообщение отредактировал AlexJP - 18.2.2013, 8:44 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 1.8.2014 Мой город: Нижний Новгород ![]() |
В марте 2015 столкнулся с проблемой не завода двигателя. Щелчок под капотом и тишина. Подтянул все соединения, очистил от окисла, смазал графитной смазкой клеммы. Проблема ушла... Ровно до декабря 2015... Видать соскучилась. Полезу снова подтягивать. Хотя странно за полгода снова разболталось/окислилось?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 15 Регистрация: 25.12.2010 Из: Москва СВАО Мой город: МСК ![]() |
В марте 2015 столкнулся с проблемой не завода двигателя. Щелчок под капотом и тишина. Подтянул все соединения, очистил от окисла, смазал графитной смазкой клеммы. Проблема ушла... Ровно до декабря 2015... Видать соскучилась. Полезу снова подтягивать. Хотя странно за полгода снова разболталось/окислилось? Привет. Дай угадаю, у тебя автомат 09 года?. Было так и у меня и у друга и у друга друга. у медного болта к которому крепится клемма, очень маленькая площадь соприкосновения с ней, отсюда и все косяки, и как следствие -подгорание "пятака" в неразборном втягивающем. Всё сделано для того, чтоб купить новую деталь, спасибо корейцам, что хоть не сделали стартер с втягивающим единым целым))))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 92 Регистрация: 11.4.2013 Мой город: Зажопинск ![]() |
у медного болта к которому крепится клемма, очень маленькая площадь соприкосновения с ней, отсюда и все косяки, и как следствие -подгорание "пятака" в неразборном втягивающем. - Какая же у медного этого болта может быть площадь соприкосновения с клеммой провода ? Её как бы и нету вобще, такой площади - только касаться могут они ... В этом то и есть проблема Гетца - что контачат эти детали через гайку ! (я уже писал как то в другой подобной теме) Причём эта гайка стальная и крашеная :-D заменить бы её наф на бронзовую что ли... |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 92 Регистрация: 11.4.2013 Мой город: Зажопинск ![]() |
В этом то и есть проблема Гетца - что контачат эти детали через гайку ! (я уже писал как то в другой подобной теме) Причём эта гайка стальная и крашеная :-D заменить бы её на% на бронзовую что ли... Вобщем, вчера я менял Гетцу масло и заодно решил закрыть эту тему заедания-замирания стартера (всё-таки изредка стартер приостанавливался на пол-секунды, чистка-шевеление стальных гаек не очень сильно помогает) Были куплены две латунные гайки м8 (для ваз 2108) - одна распилена на две части, которые затем выровнены напильником. Сделал фото. Стартер теперь не запинается. Рекомендую к повторению. ![]() (Понял, что на второй шпильке пусковой ток так-же течёт ЧЕРЕЗ стальную гайку, хоть она и некрашенная, поэтому и на ней я использовал вторую часть распиленной гайки, а стальной просто дополнительно зажал её сверху) (вобщем, у меня получилось на одной шпильке две латунных гайки к клемме, а на второй - одна. Думаю что по второму варианту делать обе шпильки - этого будет достаточно. Ну в смысле площади контакта)
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 11:18 |