У кого двигатель 1,3л и более 250 000 км. Маслосъемные или полностью ремонт ГБЦ, Интересно решение проблемы жора масла при таком пробеге. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
У кого двигатель 1,3л и более 250 000 км. Маслосъемные или полностью ремонт ГБЦ, Интересно решение проблемы жора масла при таком пробеге. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 70 Регистрация: 28.10.2007 Из: Московская ,Пушкино ![]() |
Всем привет. Мой прошел 263 000 км. Проблем никаких , кроме жора масла. Примерно 1 л на 1000 км. По трассе меньше, в пробках больше. Синий дым при перегазовках. До этого на 160 000 менял маслосъемные колпачки. Прочитал тут не форуме много всего про аналогичные проблемы.Понимаю что при визите в сервис и после диагностики по любому сервис наговорит кучу всего ибо при ТАКОМ пробеге по общему мнению всех сервисменов проблем быть просто не может.Тут и ремонт ГБЦ с заменой направляющих и клапанов, и расточка, и кольца, ну в общем по полной. Но в то же время пара знакомых меняла на 200 000 км. только маслосъемные колпачки и это решало проблему жора масла, еще на 100 000 км.Пока ездят и не дымят. Ну в общем вопрос в чем? Может быть тут, то же кто то решал проблему по минимуму, не смотря на заверения сервиса менять все и не разбирал движок собраный корейскими роботами на заводе:). Ну грубо говоря -- сервис приговорил авто, а владелец решил по минимуму и не прогадал. На сколько все таки вероятно то, что можно обойтись только заменой маслосъемных колпачков.Прошу делиться опытом только пользователей. Что скажут автослесаря то же интересно, но в меньшей степени. Машина тащит, двигатель ровный и шуршит как новый, но дымит.!!!!
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 70 Регистрация: 28.10.2007 Из: Московская ,Пушкино ![]() |
Ну в общем поменял я маслосъемные колпачки.Пробег уже более 1000км.Пока масло на том же уровне.Раньше бы уже 1 л точно долил. Синего масленного выхлопа нет.Компрессия 14 +- во всех цилиндрах.Бошку снимали.Клапана притирали.Заодно помпу поменял, хотя стоковая еще нормальная была, Раскоксовку не делал.Машина тащит лучше, чем новая:))). Все разговоры о капиталке при таком пробеге, как показывает мой опыт, получаются не всегда уместны. Масло решил теперь менять не через7-8 т.км, а не через 5. Буду лить бюджетную полусинтетику и не парится на счет брендов. т.к до этого ремонта лил ее же на протяжении 115 0000км, и как показало вскрытие мотора====состояние ЦПГ отличное.
Долго думал, и решил попробовать присадку=== ну рекламируют тут много где. Поразмыслил, и решил, что при таком пробеге, как у меня хуже врят ли двигателю сделаешь.Хотя изначально , очень скептически к присадкам отношусь.Ну посмотрим, что как далее будет. Пока только 600 км, на нкй прошел. Спасибо всем, кто откликнулся при обсуждении темы.Если вопросы будут, пишите. Пробег кстати у меня весь мой==честный::)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 247 Регистрация: 9.12.2015 Мой город: Минск ![]() |
wasp
что с расходом масла? тоже 1.3 мотор достался с жором масла, около литра на 1000, поменял колпачки вроде перестало уходить, но ещё мало проехал. после замены пропала дымовуха из глушителя если погазовать сильно на хх, перестало выплевывать капли масла из маслозаливной горловины, снизились немного холостые обороты. менял сам, голову снимать не нужно, из инструмента, помимо гаечных ключей, только рассухариватель от волги и магнит небольшой сухари вынимать |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 10:32 |