Проблемы с экстренным торможением в зимний период., При резком торможении творится непонятное. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проблемы с экстренным торможением в зимний период., При резком торможении творится непонятное. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 16.12.2015 Из: Феодосия, Крым. Мой город: Феодосия, Крым. ![]() |
Здравствуйте уважаемые Гётцеводы, подскажите пожалуйста как бороться со следующей проблемой, недавно и я стал гётцеводом, машину приобрёл осенью, в конце ноября, погода стояла тёплая, пригнали машину с Нижнего Новгорода, когда сел за руль проблем не было никаких, месяц езды по городу тоже не выявил никаких деффектов, однако после наступления холодов вылез неприятный "бок", температура за бортом - 5, следуя по заснеженной дороге за впереди идущим авто, дистанция минимальная, скорость километров 15 - 20, спуск, и вдруг вижу что зад впереди идущего авто резко приближается, я резко жму на тормоз и о боже , такое впечатление что под педаль тормоза подложили камень, ощущается какое то биение педали, машина продолжает сунуться вперёд, слабо притормаживая, слава богу столкновения удалось избежать, но осадок неприятный остался, спина покрылась испариной, впереди был мерин, микроавтобус, я думал ну всё пипец, влип. Вечером вышел к машине проверить, не приснилось ли мне всё это, запустил машину, дал прогреться, и начал кататься, жать на педаль тормоза, при резком торможении картина повторилась, педаль становится колом, как будто под педалью камень, слегка пульсирует, и машина слабо притормаживая катится ещё какое то расстояние, и хорошо тормозит при плавном торможении. При плавном, медленном нажатии на педаль никаких проблем не возникает, машина хорошо и уверенно тормозит, то есть проблема возникает при резком, экстренном торможении, да при этом сопровождается то ли потрескиванием, то ли пощёлкиванием где то впереди, что бы это могло быть, подскажите пожалуйста, может у кого подобное вылазило, как с этим бороться, куда лезть смотреть?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
а кто поверит в компетентность пользователя? ))) Есть принятые технические нормы , а всё остальное субъективно. Именно поэтому нет идеального автомобиля, всегда найдутся недовольные по разным причинам. От своего стиля вождения, до "полной пепельницы"))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 429 Регистрация: 31.12.2012 Из: Россошь Воронежская Мой город: Красково ![]() |
а кто поверит в компетентность пользователя? ))) Есть принятые технические нормы , а всё остальное субъективно. Именно поэтому нет идеального автомобиля, всегда найдутся недовольные по разным причинам. От своего стиля вождения, до "полной пепельницы")) Нууу тогда надо пересматривать вообще принцип выдачи лицензии для гражданских лиц. Давать только космонавтам и пилотам ф1.. Ибо никогда обычные водители в среднем, в массе своей не будут ассами вождения в экстремальных условиях. Обычному человеку нужно добраться из А в Б, он тратит свои деньги на бричку и платит еще налоги за то, чтобы ездить не по болотам и чащам - сугробам, а по ровной плоскости с разметкой. И за эти деньги, он имеет право хотеть, чтобы все агрегаты брички соотвествовали местным нормам и реалиям. Обычный юзверь просто хочет остаться порой жить за потраченные деньги, а не умереть от каких-то там тех.норм, сертификатов, глобализации и пр. Вот именно недовольные и являются двигателями прогресса. А не так, что если партия или монополист сказал, что жигуль идеальная бричка - катайся и умри и другого не будет. У меня тоже был один случай, когда я ехал примерно 30км/ч с абс и еле-еле успел остановить авто на мокрой кашеснизулед. Тормозных усилий на колеса вообще небыло. То есть в таких условиях они вообще не работали по своему назначению. А так, на рваном льду, где есть еще кое-где асфальта, вроде норм. То есть в том случае обычные тормоза плюс шипы, остановили бы авто быстрее, но при прерывистом торможении. Вывод - плохо отрегулирован АБС.)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow ![]() |
У меня тоже был один случай, когда я ехал примерно 30км/ч с абс и еле-еле успел остановить авто на мокрой кашеснизулед. Тормозных усилий на колеса вообще небыло. То есть в таких условиях они вообще не работали по своему назначению. А так, на рваном льду, где есть еще кое-где асфальта, вроде норм. То есть в том случае обычные тормоза плюс шипы, остановили бы авто быстрее, но при прерывистом торможении. Вывод - плохо отрегулирован АБС.)) Если бы тормозных усилий вообще не было, то Вы бы вообще и не остановились. Вам могло просто показаться. А то что могло бы быть на самом деле не могло бы быть, потому что его не было. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 429 Регистрация: 31.12.2012 Из: Россошь Воронежская Мой город: Красково ![]() |
Если бы тормозных усилий вообще не было, то Вы бы вообще и не остановились. Вам могло просто показаться. А то что могло бы быть на самом деле не могло бы быть, потому что его не было. Неужели все нужно подробно расписывать.Бросьте педаль газа хотя бы на второй передаче, без нажатия п.тормоза, долго ли вы будете катиться даже не нажав на тормоз? Вот примерно столько же я катился, потому что абс "решило", что ни одно из колес невозможно замедлить без его хоть малейшей блокировки. Возможно и было какое-то срабатывание, но настолько малое, что им можно пренебречь. И чтобы найти такой каток зимой не обязательно ехать на озеро. Но АбС отлично справляется, когда хотя бы часть колес находится на чистом асфальте или земле. Кстати, когда я впервые пересел на авто без абс, я по-началу очень опасался резко тормозить вообще, а на частичном гололеде и подавно. Но пока ни одного случая заносов и разворотов небыло и тормозит отлично даже на гололеде при условии наличия шипов. Так, что опять повторю, особой потери в качестве торможения я не заметил вообще. Сообщение отредактировал delfinn - 3.1.2016, 23:38 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow ![]() |
Неужели все нужно подробно расписывать.Бросьте педаль газа хотя бы на второй передаче, без нажатия п.тормоза, долго ли вы будете катиться даже не нажав на тормоз? Вот примерно столько же я катился, потому что абс "решило", что ни одно из колес невозможно замедлить без его хоть малейшей блокировки. Возможно и было какое-то срабатывание, но настолько малое, что им можно пренебречь. И чтобы найти такой каток зимой не обязательно ехать на озеро. Но АбС отлично справляется, когда хотя бы часть колес находится на чистом асфальте или земле. Кстати, когда я впервые пересел на авто без абс, я по-началу очень опасался резко тормозить вообще, а на частичном гололеде и подавно. Но пока ни одного случая заносов и разворотов небыло и тормозит отлично даже на гололеде при условии наличия шипов. Так, что опять повторю, особой потери в качестве торможения я не заметил вообще. Я сам то против абс, оно мешает машину раскручивать, приходится ручник мучить. Хотя без него иногда не обойтись. Просто без конкретных замеров это просто болтовня, вот и все. А озеро у меня рядом, на нем гоняют зимой, а лед на дороге еще искать надо. И на дороге лед может быть неоднородный и тонкий. Но можно конечно и на дороге. Сообщение отредактировал galileo - 4.1.2016, 9:25 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 21:22 |