Проблемы с экстренным торможением в зимний период., При резком торможении творится непонятное. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проблемы с экстренным торможением в зимний период., При резком торможении творится непонятное. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 16.12.2015 Из: Феодосия, Крым. Мой город: Феодосия, Крым. ![]() |
Здравствуйте уважаемые Гётцеводы, подскажите пожалуйста как бороться со следующей проблемой, недавно и я стал гётцеводом, машину приобрёл осенью, в конце ноября, погода стояла тёплая, пригнали машину с Нижнего Новгорода, когда сел за руль проблем не было никаких, месяц езды по городу тоже не выявил никаких деффектов, однако после наступления холодов вылез неприятный "бок", температура за бортом - 5, следуя по заснеженной дороге за впереди идущим авто, дистанция минимальная, скорость километров 15 - 20, спуск, и вдруг вижу что зад впереди идущего авто резко приближается, я резко жму на тормоз и о боже , такое впечатление что под педаль тормоза подложили камень, ощущается какое то биение педали, машина продолжает сунуться вперёд, слабо притормаживая, слава богу столкновения удалось избежать, но осадок неприятный остался, спина покрылась испариной, впереди был мерин, микроавтобус, я думал ну всё пипец, влип. Вечером вышел к машине проверить, не приснилось ли мне всё это, запустил машину, дал прогреться, и начал кататься, жать на педаль тормоза, при резком торможении картина повторилась, педаль становится колом, как будто под педалью камень, слегка пульсирует, и машина слабо притормаживая катится ещё какое то расстояние, и хорошо тормозит при плавном торможении. При плавном, медленном нажатии на педаль никаких проблем не возникает, машина хорошо и уверенно тормозит, то есть проблема возникает при резком, экстренном торможении, да при этом сопровождается то ли потрескиванием, то ли пощёлкиванием где то впереди, что бы это могло быть, подскажите пожалуйста, может у кого подобное вылазило, как с этим бороться, куда лезть смотреть?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
а кто поверит в компетентность пользователя? ))) Есть принятые технические нормы , а всё остальное субъективно. Именно поэтому нет идеального автомобиля, всегда найдутся недовольные по разным причинам. От своего стиля вождения, до "полной пепельницы"))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 429 Регистрация: 31.12.2012 Из: Россошь Воронежская Мой город: Красково ![]() |
а кто поверит в компетентность пользователя? ))) Есть принятые технические нормы , а всё остальное субъективно. Именно поэтому нет идеального автомобиля, всегда найдутся недовольные по разным причинам. От своего стиля вождения, до "полной пепельницы")) Нууу тогда надо пересматривать вообще принцип выдачи лицензии для гражданских лиц. Давать только космонавтам и пилотам ф1.. Ибо никогда обычные водители в среднем, в массе своей не будут ассами вождения в экстремальных условиях. Обычному человеку нужно добраться из А в Б, он тратит свои деньги на бричку и платит еще налоги за то, чтобы ездить не по болотам и чащам - сугробам, а по ровной плоскости с разметкой. И за эти деньги, он имеет право хотеть, чтобы все агрегаты брички соотвествовали местным нормам и реалиям. Обычный юзверь просто хочет остаться порой жить за потраченные деньги, а не умереть от каких-то там тех.норм, сертификатов, глобализации и пр. Вот именно недовольные и являются двигателями прогресса. А не так, что если партия или монополист сказал, что жигуль идеальная бричка - катайся и умри и другого не будет. У меня тоже был один случай, когда я ехал примерно 30км/ч с абс и еле-еле успел остановить авто на мокрой кашеснизулед. Тормозных усилий на колеса вообще небыло. То есть в таких условиях они вообще не работали по своему назначению. А так, на рваном льду, где есть еще кое-где асфальта, вроде норм. То есть в том случае обычные тормоза плюс шипы, остановили бы авто быстрее, но при прерывистом торможении. Вывод - плохо отрегулирован АБС.)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2140 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
... То есть в том случае обычные тормоза плюс шипы, остановили бы авто быстрее, но при прерывистом торможении. Вывод - плохо отрегулирован АБС.)) Аплодирую стоя. Прерывистое торможение с частотой около 10 герц реализованное для вас АБС (это 10 раз в секунду нажал-отпустил), причем, для каждого из четырех колес отдельно, конечно, совсем не то о чем вы рассказываете. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2140 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
Неужели все нужно подробно расписывать.Бросьте педаль газа хотя бы на второй передаче, без нажатия п.тормоза, долго ли вы будете катиться даже не нажав на тормоз? Вот примерно столько же я катился... ... Кстати, когда я впервые пересел на авто без абс, я по-началу очень опасался резко тормозить вообще, а на частичном гололеде и подавно. Но пока ни одного случая заносов и разворотов небыло и тормозит отлично даже на гололеде при условии наличия шипов. Так, что опять повторю, особой потери в качестве торможения я не заметил вообще. Если вы не бросали педаль газа в то же время не том же участке дороги на второй передаче, как рассказываете, извините, разговор ни о чём. Машина опирается на передние колеса и небольшая разница в зацепе запросто её закрутит. ... Вы везунчик. Мне доводилось видеть как окружающий мир срывается во вращение за окнами машины без АБС. Зрелище не для слабонервных. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 429 Регистрация: 31.12.2012 Из: Россошь Воронежская Мой город: Красково ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.8.2025, 13:59 |