Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Проблемы с экстренным торможением в зимний период., При резком торможении творится непонятное.
ТопольМ
сообщение 1.1.2016, 12:53
Сообщение #1


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 16.12.2015
Из: Феодосия, Крым.

Мой город: Феодосия, Крым.



Здравствуйте уважаемые Гётцеводы, подскажите пожалуйста как бороться со следующей проблемой, недавно и я стал гётцеводом, машину приобрёл осенью, в конце ноября, погода стояла тёплая, пригнали машину с Нижнего Новгорода, когда сел за руль проблем не было никаких, месяц езды по городу тоже не выявил никаких деффектов, однако после наступления холодов вылез неприятный "бок", температура за бортом - 5, следуя по заснеженной дороге за впереди идущим авто, дистанция минимальная, скорость километров 15 - 20, спуск, и вдруг вижу что зад впереди идущего авто резко приближается, я резко жму на тормоз и о боже , такое впечатление что под педаль тормоза подложили камень, ощущается какое то биение педали, машина продолжает сунуться вперёд, слабо притормаживая, слава богу столкновения удалось избежать, но осадок неприятный остался, спина покрылась испариной, впереди был мерин, микроавтобус, я думал ну всё пипец, влип. Вечером вышел к машине проверить, не приснилось ли мне всё это, запустил машину, дал прогреться, и начал кататься, жать на педаль тормоза, при резком торможении картина повторилась, педаль становится колом, как будто под педалью камень, слегка пульсирует, и машина слабо притормаживая катится ещё какое то расстояние, и хорошо тормозит при плавном торможении. При плавном, медленном нажатии на педаль никаких проблем не возникает, машина хорошо и уверенно тормозит, то есть проблема возникает при резком, экстренном торможении, да при этом сопровождается то ли потрескиванием, то ли пощёлкиванием где то впереди, что бы это могло быть, подскажите пожалуйста, может у кого подобное вылазило, как с этим бороться, куда лезть смотреть?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Jarlacks
сообщение 3.1.2016, 15:30
Сообщение #2


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



а кто поверит в компетентность пользователя? ))) Есть принятые технические нормы , а всё остальное субъективно. Именно поэтому нет идеального автомобиля, всегда найдутся недовольные по разным причинам. От своего стиля вождения, до "полной пепельницы"))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
delfinn
сообщение 3.1.2016, 16:16
Сообщение #3


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 429
Регистрация: 31.12.2012
Из: Россошь Воронежская

Мой город: Красково



Цитата(Jarlacks @ 3.1.2016, 15:30) *
а кто поверит в компетентность пользователя? ))) Есть принятые технические нормы , а всё остальное субъективно. Именно поэтому нет идеального автомобиля, всегда найдутся недовольные по разным причинам. От своего стиля вождения, до "полной пепельницы"))

Нууу тогда надо пересматривать вообще принцип выдачи лицензии для гражданских лиц. Давать только космонавтам и пилотам ф1.. Ибо никогда обычные водители в среднем, в массе своей не будут ассами вождения в экстремальных условиях. Обычному человеку нужно добраться из А в Б, он тратит свои деньги на бричку и платит еще налоги за то, чтобы ездить не по болотам и чащам - сугробам, а по ровной плоскости с разметкой. И за эти деньги, он имеет право хотеть, чтобы все агрегаты брички соотвествовали местным нормам и реалиям. Обычный юзверь просто хочет остаться порой жить за потраченные деньги, а не умереть от каких-то там тех.норм, сертификатов, глобализации и пр.
Вот именно недовольные и являются двигателями прогресса. А не так, что если партия или монополист сказал, что жигуль идеальная бричка - катайся и умри и другого не будет.
У меня тоже был один случай, когда я ехал примерно 30км/ч с абс и еле-еле успел остановить авто на мокрой кашеснизулед. Тормозных усилий на колеса вообще небыло. То есть в таких условиях они вообще не работали по своему назначению. А так, на рваном льду, где есть еще кое-где асфальта, вроде норм. То есть в том случае обычные тормоза плюс шипы, остановили бы авто быстрее, но при прерывистом торможении. Вывод - плохо отрегулирован АБС.))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ABars
сообщение 4.1.2016, 1:19
Сообщение #4


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2098
Регистрация: 21.10.2010

Мой город: Раменское



Цитата(delfinn @ 3.1.2016, 17:16) *
... То есть в том случае обычные тормоза плюс шипы, остановили бы авто быстрее, но при прерывистом торможении. Вывод - плохо отрегулирован АБС.))

Аплодирую стоя. Прерывистое торможение с частотой около 10 герц реализованное для вас АБС (это 10 раз в секунду нажал-отпустил), причем, для каждого из четырех колес отдельно, конечно, совсем не то о чем вы рассказываете.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ABars
сообщение 4.1.2016, 1:35
Сообщение #5


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2098
Регистрация: 21.10.2010

Мой город: Раменское



Цитата(delfinn @ 4.1.2016, 0:31) *
Неужели все нужно подробно расписывать.Бросьте педаль газа хотя бы на второй передаче, без нажатия п.тормоза, долго ли вы будете катиться даже не нажав на тормоз? Вот примерно столько же я катился...
...
Кстати, когда я впервые пересел на авто без абс, я по-началу очень опасался резко тормозить вообще, а на частичном гололеде и подавно. Но пока ни одного случая заносов и разворотов небыло и тормозит отлично даже на гололеде при условии наличия шипов. Так, что опять повторю, особой потери в качестве торможения я не заметил вообще.

Если вы не бросали педаль газа в то же время не том же участке дороги на второй передаче, как рассказываете, извините, разговор ни о чём.
Машина опирается на передние колеса и небольшая разница в зацепе запросто её закрутит.
...
Вы везунчик. Мне доводилось видеть как окружающий мир срывается во вращение за окнами машины без АБС. Зрелище не для слабонервных.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
delfinn
сообщение 4.1.2016, 18:19
Сообщение #6


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 429
Регистрация: 31.12.2012
Из: Россошь Воронежская

Мой город: Красково



Цитата(ABars @ 4.1.2016, 1:35) *
Если вы не бросали педаль газа в то же время не том же участке дороги на второй передаче, как рассказываете, извините, разговор ни о чём.
Машина опирается на передние колеса и небольшая разница в зацепе запросто её закрутит.
...
Вы везунчик. Мне доводилось видеть как окружающий мир срывается во вращение за окнами машины без АБС. Зрелище не для слабонервных.

Я не везунчик, просто еще с юности на мотоцикле привык осторожнее на тормоз жать, особенно при непрямолинейном движении и при не стабильных дорожных покрытиях.
Еще раз- АБС на мой взгляд расчитан и отлично себя показывает на, внимание - рваных участках ледовых поверхностях. То есть в момент торможения или даже непрямолинейного движения, когда хотя бы одно колесо находится в сцеплении с ДП, На это колесо идет максимальное тормозное усилие, а остальные должны по идее поддерживать тот крутящий момент, что и тормозящее колесо. Этим достигается одинаковая скорость вращения всех колес. И опасность юза нивелируется. Что очень сложно достигнуть без абс, повторю на НЕ равномерно -скользком покрытии.
Если же все колеса находятся на СПЛОШНОМ гололеде, то и абс в этом случае не допускает тормозных усилий одинаково на все колеса, "ожидая" когда сила инерции авто и скорость движения " накатом" сама снизится до того уровня, когда появится хоть какая-то сила трения, а это достижимо уже при очень маленькой скорости, когда сосбснно бывает иногда уже поздно. Как многие здесь и везде это отмечают. Тут мне еще кто-то писал, что при бросании педали газа, авто на гололеде должно уходить в ЮЗ, НЕ ТОРМОЖЕНИИ, а ПРИ воздействии двс НА ТРАСМИССИЮ, обратному вращению колес ( торможению двигателем) самому безопасному кстати. Тогда вопрос- Как, при сплошном гололеде может включаться тормозное усилие на колеса, ежели уже двс может заклинить вращение оных на скользком участке? Как раз в этот момент должно включаться в работу ЕСП, которым гетцы не комплектуются. А абс благополучно "подкладывает камень" под педаль тормоза, как здесь и везде писалось , " выбирая" тем самым из двух зол меньшее - между юзом и длинным тормозным путем с выруливанием.
Еще раз повторю - Я бросал педаль газа на сплошном льду при небольших скоростях и никогда торможение двс-ом не приводило к юзу. Сегодня я специально на ск. около 30- 40 резко давил на тормоз (в безопасном месте) НА РАВНОМЕРНО- СКОЛЬЗКОМ ПОКРЫТИИ (ЛЕД) и ни одно торможение не изменило прямолинейность хода моего авто, а тормозной путь был вполне предсказуем и легко расчитывался. Но должны быть соблюдены Два важных условия ; исправная т. система и прямой участок движения - руль в положении 0 градусов.
Удачи всем. Берегите себя)

Сообщение отредактировал delfinn - 4.1.2016, 18:25
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
galileo
сообщение 4.1.2016, 20:55
Сообщение #7


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1259
Регистрация: 26.10.2009

Мой город: moscow



Цитата(delfinn @ 4.1.2016, 19:19) *
Я не везунчик, просто еще с юности на мотоцикле привык осторожнее на тормоз жать, особенно при непрямолинейном движении и при не стабильных дорожных покрытиях.
Еще раз- АБС на мой взгляд расчитан и отлично себя показывает на, внимание - рваных участках ледовых поверхностях. То есть в момент торможения или даже непрямолинейного движения, когда хотя бы одно колесо находится в сцеплении с ДП, На это колесо идет максимальное тормозное усилие, а остальные должны по идее поддерживать тот крутящий момент, что и тормозящее колесо. Этим достигается одинаковая скорость вращения всех колес. И опасность юза нивелируется. Что очень сложно достигнуть без абс, повторю на НЕ равномерно -скользком покрытии.
Если же все колеса находятся на СПЛОШНОМ гололеде, то и абс в этом случае не допускает тормозных усилий одинаково на все колеса, "ожидая" когда сила инерции авто и скорость движения " накатом" сама снизится до того уровня, когда появится хоть какая-то сила трения, а это достижимо уже при очень маленькой скорости, когда сосбснно бывает иногда уже поздно. Как многие здесь и везде это отмечают. Тут мне еще кто-то писал, что при бросании педали газа, авто на гололеде должно уходить в ЮЗ, НЕ ТОРМОЖЕНИИ, а ПРИ воздействии двс НА ТРАСМИССИЮ, обратному вращению колес ( торможению двигателем) самому безопасному кстати. Тогда вопрос- Как, при сплошном гололеде может включаться тормозное усилие на колеса, ежели уже двс может заклинить вращение оных на скользком участке? Как раз в этот момент должно включаться в работу ЕСП, которым гетцы не комплектуются. А абс благополучно "подкладывает камень" под педаль тормоза, как здесь и везде писалось , " выбирая" тем самым из двух зол меньшее - между юзом и длинным тормозным путем с выруливанием.
Еще раз повторю - Я бросал педаль газа на сплошном льду при небольших скоростях и никогда торможение двс-ом не приводило к юзу. Сегодня я специально на ск. около 30- 40 резко давил на тормоз (в безопасном месте) НА РАВНОМЕРНО- СКОЛЬЗКОМ ПОКРЫТИИ (ЛЕД) и ни одно торможение не изменило прямолинейность хода моего авто, а тормозной путь был вполне предсказуем и легко расчитывался. Но должны быть соблюдены Два важных условия ; исправная т. система и прямой участок движения - руль в положении 0 градусов.
Удачи всем. Берегите себя)

опять много текста ни о чем, вы гуманитарий или ученый?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
delfinn
сообщение 4.1.2016, 21:12
Сообщение #8


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 429
Регистрация: 31.12.2012
Из: Россошь Воронежская

Мой город: Красково



Цитата(galileo @ 4.1.2016, 20:55) *
опять много текста ни о чем, вы гуманитарий или ученый?

Скорее наверно практик. Но не надо рукоплесканий)) никто не застрахован ни с абс, ни без него. Кто-то описывает свой опыт кровью на льду, а кто в форуме.
Если вкратце, то я все-таки думаю, что абс в этом варианте более идеален, на дорогах тех стран и городов и с тем качеством их обслуживания где собственно его и придумали. Ферштейн?))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- ТопольМ   Проблемы с экстренным торможением в зимний период.   1.1.2016, 12:53
- - SoDimon   Никуда не лезть и не смотреть. Это срабатывает сис...   1.1.2016, 12:59
|- - ТопольМ   Цитата(SoDimon @ 1.1.2016, 12:59) Никуда ...   2.1.2016, 12:43
- - Avanturist   Просто права в гаи сдать обратно и немножко изучит...   1.1.2016, 16:04
|- - ABars   Цитата(Avanturist @ 1.1.2016, 17:04) Прос...   1.1.2016, 20:26
|- - ТопольМ   Цитата(Avanturist @ 1.1.2016, 16:04) Прос...   2.1.2016, 14:47
|- - Avanturist   Цитата(ТопольМ @ 2.1.2016, 14:47) Сынок н...   3.1.2016, 23:26
- - avvvv   Цитата(ТопольМ @ 1.1.2016, 12:53) и вдруг...   1.1.2016, 16:53
|- - ТопольМ   Цитата(avvvv @ 1.1.2016, 16:53) а не было...   2.1.2016, 12:48
- - Jarlacks   У человека первая в жизни машина с АБС, а вы стебё...   1.1.2016, 20:48
|- - galileo   Цитата(Jarlacks @ 1.1.2016, 21:48) У чело...   1.1.2016, 21:54
||- - Jarlacks   Цитата(galileo @ 1.1.2016, 21:54) Ага, вс...   1.1.2016, 23:51
|- - ТопольМ   Цитата(Jarlacks @ 1.1.2016, 20:48) У чело...   2.1.2016, 13:48
- - NkAml   Цитата(ТопольМ @ 1.1.2016, 12:53) при рез...   1.1.2016, 22:08
|- - ТопольМ   Цитата(NkAml @ 1.1.2016, 22:08) Вибрация ...   2.1.2016, 13:52
- - Алексий   И не то чтобы не уменьшать, а уперевшись спиной в ...   1.1.2016, 23:29
|- - ТопольМ   Цитата(Алексий @ 1.1.2016, 23:29) И не то...   2.1.2016, 13:55
- - Eddy_Em   У меня тоже при спуске с горы постоянно АБСка сраб...   2.1.2016, 13:32
|- - ТопольМ   Цитата(Eddy_Em @ 2.1.2016, 13:32) У меня ...   2.1.2016, 14:06
|- - ABars   Цитата(Eddy_Em @ 2.1.2016, 14:32) У меня ...   2.1.2016, 21:02
||- - ТопольМ   Цитата(ABars @ 2.1.2016, 21:02) Извините,...   2.1.2016, 21:51
|||- - ABars   Цитата(ТопольМ @ 2.1.2016, 22:51) Любезны...   2.1.2016, 22:47
||- - SPG   Цитата(ABars @ 2.1.2016, 21:02) Извините,...   4.1.2016, 13:59
|- - ABars   Вы меня вероятно чуть не поняли. Зверски интересно...   2.1.2016, 21:37
- - Алексий   На снежной каше, под которой ледок (типичная ситуа...   2.1.2016, 13:57
- - SoDimon   Алексий, да, так оно и есть.   2.1.2016, 14:02
- - Алексий   Но естественно, в экстренной ситуации не до всех э...   2.1.2016, 14:09
- - Александр23   Так?   2.1.2016, 14:14
|- - ТопольМ   Цитата(Александр23 @ 2.1.2016, 14:14) Так...   2.1.2016, 14:30
|- - Александр23   Цитата(ТопольМ @ 2.1.2016, 14:30) Да, и с...   2.1.2016, 21:52
- - Алексий   я почти всегда так в повороты вхожу зимой, а иногд...   2.1.2016, 14:17
- - Eddy_Em   Цитата(ABars @ 2.1.2016, 21:02) ЗЫ ...   2.1.2016, 21:23
|- - NarimanSPb   Цитата(Eddy_Em @ 2.1.2016, 21:23) Фотку с...   2.1.2016, 21:50
|- - Eddy_Em   Цитата(NarimanSPb @ 2.1.2016, 21:50) Кста...   3.1.2016, 9:32
- - SolovyevAndrej   На пустом месте столько текста))))   3.1.2016, 1:47
- - SoDimon   Eddy_Em, а как это ощущается, срабатывание АБС без...   3.1.2016, 10:42
- - Eddy_Em   Да фиг его знает. Просто тарахтит совершенно анало...   3.1.2016, 11:12
|- - delfinn   Цитата(Eddy_Em @ 3.1.2016, 11:12) Да фиг ...   3.1.2016, 15:44
- - SoDimon   Ну я думаю, ощущаться должно только по педали. По-...   3.1.2016, 11:43
- - delfinn   Мммм.. а кто нибудь скажет, разрабатывались ли гет...   3.1.2016, 14:26
|- - Dok   Цитата(delfinn @ 3.1.2016, 17:26) Мммм.. ...   3.1.2016, 14:33
||- - delfinn   Цитата(Dok @ 3.1.2016, 14:33) Гетц разраб...   3.1.2016, 15:15
|- - ABars   Цитата(delfinn @ 3.1.2016, 15:26) ... И к...   4.1.2016, 0:57
- - Jarlacks   ЦитатаНа задние колодки плевать (они только частич...   3.1.2016, 14:55
|- - delfinn   Цитата(Jarlacks @ 3.1.2016, 14:55) странн...   3.1.2016, 15:26
- - Jarlacks   а кто поверит в компетентность пользователя? ))) ...   3.1.2016, 15:30
|- - delfinn   Цитата(Jarlacks @ 3.1.2016, 15:30) а кто ...   3.1.2016, 16:16
|- - galileo   Цитата(delfinn @ 3.1.2016, 17:16) У меня ...   3.1.2016, 17:38
||- - delfinn   Цитата(galileo @ 3.1.2016, 17:38) Если бы...   3.1.2016, 23:31
||- - galileo   Цитата(delfinn @ 4.1.2016, 0:31) Неужели ...   4.1.2016, 9:23
|||- - avvvv   Цитата(galileo @ 4.1.2016, 9:23) Я сам то...   4.1.2016, 10:19
|||- - galileo   Цитата(avvvv @ 4.1.2016, 11:19) так отклю...   4.1.2016, 10:33
|||- - ABars   Цитата(galileo @ 4.1.2016, 11:33) Бугага,...   4.1.2016, 13:06
||- - ADWizard   Цитата(delfinn @ 3.1.2016, 23:31) Неужели...   21.1.2016, 11:28
|- - ABars   Цитата(delfinn @ 3.1.2016, 17:16) ... То ...   4.1.2016, 1:19
|- - ABars   Цитата(delfinn @ 4.1.2016, 0:31) Неужели ...   4.1.2016, 1:35
|- - delfinn   Цитата(ABars @ 4.1.2016, 1:35) Если вы не...   4.1.2016, 18:19
||- - galileo   Цитата(delfinn @ 4.1.2016, 19:19) Я не ве...   4.1.2016, 20:55
|||- - delfinn   Цитата(galileo @ 4.1.2016, 20:55) опять м...   4.1.2016, 21:12
|||- - galileo   Цитата(delfinn @ 4.1.2016, 22:12) Скорее ...   5.1.2016, 18:57
||- - ABars   Цитата(delfinn @ 4.1.2016, 19:19) ... Тут...   5.1.2016, 18:29
||- - galileo   Цитата(ABars @ 5.1.2016, 19:29) На хрена ...   5.1.2016, 19:01
||- - delfinn   Цитата(galileo @ 5.1.2016, 19:01) АБС для...   5.1.2016, 22:22
||- - galileo   Цитата(delfinn @ 5.1.2016, 23:22) Ах, ну ...   5.1.2016, 22:59
|- - delfinn   Цитата(ABars @ 4.1.2016, 1:35) ... Вы вез...   4.1.2016, 18:27
- - дывялвипм   У адекватного "юзверя" в голове должен б...   3.1.2016, 16:10
|- - Алексий   Цитата(дывялвипм @ 3.1.2016, 18:10) У аде...   4.1.2016, 8:43
|- - SPG   Цитата(Алексий @ 4.1.2016, 8:43) А как он...   4.1.2016, 14:10
- - galileo   Кто-нить из уверенных, что на гетце АБC работает н...   3.1.2016, 17:32
|- - Eddy_Em   Цитата(galileo @ 3.1.2016, 17:32) Кто-нит...   7.1.2016, 19:07
|- - galileo   Цитата(Eddy_Em @ 7.1.2016, 20:07) Хе-хе, ...   7.1.2016, 20:41
|- - Jarlacks   Цитата(galileo @ 7.1.2016, 20:41) У нас н...   7.1.2016, 22:49
- - SoDimon   На замёрзшее озеро - машину жалко. Сейчас уже таку...   3.1.2016, 18:11
- - Jarlacks   вот я и говорю - всё очень субъективно. Я тоже мог...   4.1.2016, 0:27
- - Jarlacks   справедливости ради - она и с АБС нехило так крути...   4.1.2016, 2:13
- - Алексий   Нее, абс тема. Несколько раз она спасала от меня-ш...   4.1.2016, 10:27
- - Union_Jack   Забавный тормозо-срач )))   5.1.2016, 19:02
- - Keldar   почитал почитал ... возникло ощущение что очень мн...   5.1.2016, 23:03
|- - galileo   Цитата(Keldar @ 6.1.2016, 0:03) почитал п...   5.1.2016, 23:49
||- - Клушин   Цитата(galileo @ 5.1.2016, 23:49) Выбора ...   6.1.2016, 2:08
||- - ABars   Цитата(Клушин @ 6.1.2016, 3:08) Наверное ...   6.1.2016, 7:53
|- - Александр23   Цитата(Keldar @ 5.1.2016, 23:03) почитал ...   6.1.2016, 10:14
|- - ABars   Ошибся темой.   6.1.2016, 12:17
|- - Keldar   Цитата(Александр23 @ 6.1.2016, 11:14) Вот...   7.1.2016, 23:26
|- - galileo   Цитата(Keldar @ 8.1.2016, 0:26) боюсь в д...   8.1.2016, 21:37
- - Eddy_Em   Дык, у нас гололед — большая редкость. И из-за это...   7.1.2016, 22:34
- - Клушин   Тормозной ассистент (англ. Brake Assist System, BA...   8.1.2016, 16:19
- - Александр23   в тему http://www.youtube.com/watch?v=kIOHF78VhAI   21.1.2016, 9:31


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 3:48