Проблемы с экстренным торможением в зимний период., При резком торможении творится непонятное. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проблемы с экстренным торможением в зимний период., При резком торможении творится непонятное. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 16.12.2015 Из: Феодосия, Крым. Мой город: Феодосия, Крым. ![]() |
Здравствуйте уважаемые Гётцеводы, подскажите пожалуйста как бороться со следующей проблемой, недавно и я стал гётцеводом, машину приобрёл осенью, в конце ноября, погода стояла тёплая, пригнали машину с Нижнего Новгорода, когда сел за руль проблем не было никаких, месяц езды по городу тоже не выявил никаких деффектов, однако после наступления холодов вылез неприятный "бок", температура за бортом - 5, следуя по заснеженной дороге за впереди идущим авто, дистанция минимальная, скорость километров 15 - 20, спуск, и вдруг вижу что зад впереди идущего авто резко приближается, я резко жму на тормоз и о боже , такое впечатление что под педаль тормоза подложили камень, ощущается какое то биение педали, машина продолжает сунуться вперёд, слабо притормаживая, слава богу столкновения удалось избежать, но осадок неприятный остался, спина покрылась испариной, впереди был мерин, микроавтобус, я думал ну всё пипец, влип. Вечером вышел к машине проверить, не приснилось ли мне всё это, запустил машину, дал прогреться, и начал кататься, жать на педаль тормоза, при резком торможении картина повторилась, педаль становится колом, как будто под педалью камень, слегка пульсирует, и машина слабо притормаживая катится ещё какое то расстояние, и хорошо тормозит при плавном торможении. При плавном, медленном нажатии на педаль никаких проблем не возникает, машина хорошо и уверенно тормозит, то есть проблема возникает при резком, экстренном торможении, да при этом сопровождается то ли потрескиванием, то ли пощёлкиванием где то впереди, что бы это могло быть, подскажите пожалуйста, может у кого подобное вылазило, как с этим бороться, куда лезть смотреть?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 632 Регистрация: 9.5.2008 Из: Москва ![]() |
почитал почитал ... возникло ощущение что очень многие считают чтоб АБС создан, что машина лучше тормозила ? хотя создан он был совсем для другого... для того чтоб не терять управляемость при блокированных колесах, всех или не всех (когда есть разница в сцеплении) а то все у нас чисто по русски, будем открывать бутылки об стол и сетовать, что что-то стол ободранный какой то! Что-то не то со столом! пользуйте вещи по назначению и не приписывайте им лишних свойств! Это как тому же столу роль открывашки...
Сообщение отредактировал Keldar - 5.1.2016, 23:03 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow ![]() |
почитал почитал ... возникло ощущение что очень многие считают чтоб АБС создан, что машина лучше тормозила ? хотя создан он был совсем для другого... для того чтоб не терять управляемость при блокированных колесах, всех или не всех (когда есть разница в сцеплении) а то все у нас чисто по русски, будем открывать бутылки об стол и сетовать, что что-то стол ободранный какой то! Что-то не то со столом! пользуйте вещи по назначению и не приписывайте им лишних свойств! Это как тому же столу роль открывашки... Выбора нет, поэтому открываем об стол, а что делать - кнопку отключения абс теперь не ставят. Тут или колхозить свою кнопку или об стол. Наберите в яндексе Кнопка отключения АБС и все поймете. ЗЫ: вопрос АБС мучает не только русскоговрящую часть планеты. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 145 Регистрация: 4.11.2010 Мой город: Королёв ![]() |
Выбора нет, поэтому открываем об стол, а что делать - кнопку отключения абс теперь не ставят. Тут или колхозить свою кнопку или об стол. Наберите в яндексе Кнопка отключения АБС и все поймете. ЗЫ: вопрос АБС мучает не только русскоговрящую часть планеты. Наверное эта проблема существует везде, иначе зачем создавать все эти системы BA (Brake Assist), BAS (Brake Assist System), EBA (Emergency Brake Assist) на автомобилях Mercedes-Benz, BMW, Toyota, Volvo и др.; AFU на автомобилях Renault, Peugeot, Citroen HBA (Hydraulic Braking Assistance) на автомобилях Volkswagen, Audi; HBB (Hydraulic Brake Booster) на автомобилях Volkswagen, Audi; SBC (Sensotronic Brake Control) на автомобилях Mercedes-Benz; DBC (Dynamic Brake Control) на автомобилях BMW; BA Plus (Brake Assist Plus) на автомобилях Mercedes-Benz. И все это нагородили что бы бороться с АВС |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.8.2025, 13:59 |