Горят тормоза по диагонали!, Заднее левое и переднее правое греются сильнее!! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Горят тормоза по диагонали!, Заднее левое и переднее правое греются сильнее!! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 22.10.2013 Из: Домодедово Мой город: москва ![]() |
Добрый день всем, подскажите пожалуйста! Гетц 2007 года, 1.6 механика с абс, проблема в следующем, недавно ехал по трассе, заехал на заправку ,вышел из машины, запах гари, оказывается заднее левое колесо аж огненное!!! обошел по кругу машину, переднее правое тоже!!! другие 2 колеса в норме.
Поехал в сервис, при осмотре все резинки на супортах целы, поршни утопились достаточно легко,на заднем левом колодки очень плотно были в направляющих пластинах,все сняли почистили помазали, колодки на переднем левом колесе почти в ноль,на правом еще половина точно! износ задних тоже, с права больше чем с лева,колодки заказал, тормозуху поменяли,так вот, после этого гореть то перестали колодки и диски,а вот греются именно эти 2 колеса все равно сильнее, на незаведенной машине педаль накачивается за 3-4 качка, при заводе машины проваливается не много ,тормоза под горку держат!!напрягает то что именно 2 колеса по диагонали,что еще может быть?? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 936 Регистрация: 21.8.2009 Из: Ижевск Мой город: Ижевск ![]() |
izumm, греются сильнее, это на сколько градусов? Это я к тому, что может быть кажется?
Проверьте ещё раз нагрев после замены всех тормозных колодок (задних и передних). Цитата ...на незаведенной машине педаль накачивается за 3-4 качка... Это нормальное явление, в вакуумном усилителе заканчивается вакуум (каламбур), поэтому педаль поднимается выше. Проделайте это действие на другом автомобиле, там будет так же. Если после замены колодок всё же действительно будет разница в нагреве (диагонально противоположных колёс), то, с высокой долей вероятности, причина - главный тормозной цилиндр. Его придётся перебрать/отремонтировать или заменить в сборе. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 461 Регистрация: 6.1.2016 Мой город: Ростов-на-Дону ![]() |
Если после замены колодок всё же действительно будет разница в нагреве (диагонально противоположных колёс), то, с высокой долей вероятности, причина - главный тормозной цилиндр. Его придётся перебрать/отремонтировать или заменить в сборе. +100500 Проверить можно достаточно просто и до замены колодок и пр. - поддомкратить переднее колесо (которое греется) попросить помощника нажать на тормоз несколько раз на заведенном двигателе и сравнить усилие которое нужно было приложить для прокручивания до прокачки с тем что после. После этого попросить помощника потихоньку постучать по торцу ГТЦ (аккуратненько "ключиком на 12" или чем-то вроде этого - не МОЛОТКОМ) и продолжать прокручивать колесо, если в какой-то момент колесо вдруг "отпустит" - то это ГТЦ. Менять/ремонтировать срочно, т.к. в один прекрасный момент педаль может начать ПРОВАЛИВАТЬСЯ при резком торможении, что гораздо хуже, чем просто нагрев дисков. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.8.2025, 16:18 |