Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Горят тормоза по диагонали!, Заднее левое и переднее правое греются сильнее!!
izumm
сообщение 11.1.2016, 10:18
Сообщение #1


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 22.10.2013
Из: Домодедово

Мой город: москва



Добрый день всем, подскажите пожалуйста! Гетц 2007 года, 1.6 механика с абс, проблема в следующем, недавно ехал по трассе, заехал на заправку ,вышел из машины, запах гари, оказывается заднее левое колесо аж огненное!!! обошел по кругу машину, переднее правое тоже!!! другие 2 колеса в норме.
Поехал в сервис, при осмотре все резинки на супортах целы, поршни утопились достаточно легко,на заднем левом колодки очень плотно были в направляющих пластинах,все сняли почистили помазали, колодки на переднем левом колесе почти в ноль,на правом еще половина точно! износ задних тоже, с права больше чем с лева,колодки заказал, тормозуху поменяли,так вот, после этого гореть то перестали колодки и диски,а вот греются именно эти 2 колеса все равно сильнее, на незаведенной машине педаль накачивается за 3-4 качка, при заводе машины проваливается не много ,тормоза под горку держат!!напрягает то что именно 2 колеса по диагонали,что еще может быть??
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
alexlex
сообщение 11.1.2016, 15:13
Сообщение #2


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 936
Регистрация: 21.8.2009
Из: Ижевск

Мой город: Ижевск



izumm, греются сильнее, это на сколько градусов? Это я к тому, что может быть кажется?
Проверьте ещё раз нагрев после замены всех тормозных колодок (задних и передних).

Цитата
...на незаведенной машине педаль накачивается за 3-4 качка...

Это нормальное явление, в вакуумном усилителе заканчивается вакуум (каламбур), поэтому педаль поднимается выше. Проделайте это действие на другом автомобиле, там будет так же.

Если после замены колодок всё же действительно будет разница в нагреве (диагонально противоположных колёс), то, с высокой долей вероятности, причина - главный тормозной цилиндр. Его придётся перебрать/отремонтировать или заменить в сборе.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexxxela
сообщение 13.1.2016, 11:56
Сообщение #3


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 461
Регистрация: 6.1.2016

Мой город: Ростов-на-Дону



Цитата(alexlex @ 11.1.2016, 15:13) *
Если после замены колодок всё же действительно будет разница в нагреве (диагонально противоположных колёс), то, с высокой долей вероятности, причина - главный тормозной цилиндр. Его придётся перебрать/отремонтировать или заменить в сборе.


+100500

Проверить можно достаточно просто и до замены колодок и пр. - поддомкратить переднее колесо (которое греется) попросить помощника нажать на тормоз несколько раз на заведенном двигателе и сравнить усилие которое нужно было приложить для прокручивания до прокачки с тем что после. После этого попросить помощника потихоньку постучать по торцу ГТЦ (аккуратненько "ключиком на 12" или чем-то вроде этого - не МОЛОТКОМ) и продолжать прокручивать колесо, если в какой-то момент колесо вдруг "отпустит" - то это ГТЦ. Менять/ремонтировать срочно, т.к. в один прекрасный момент педаль может начать ПРОВАЛИВАТЬСЯ при резком торможении, что гораздо хуже, чем просто нагрев дисков.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 9.8.2025, 16:18