Тормозные шланги и трубки - РЕГЛАМЕНТ замены, Когда менять по РЕГЛАМЕНТУ (т.е. по СТАРОСТИ)??? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тормозные шланги и трубки - РЕГЛАМЕНТ замены, Когда менять по РЕГЛАМЕНТУ (т.е. по СТАРОСТИ)??? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 461 Регистрация: 6.1.2016 Мой город: Ростов-на-Дону ![]() |
Создал тему т.к. *точной* инфы не нашел *нигде*. Хотелось бы услышать мнения экспертов по РЕГЛАМЕНТНОЙ замене (т.е. по замене при идеальном внешнем состоянии) шлангов и трубок на Гетце и вообще корейцах. Сообщения чайников (никого не хочу обидеть - сам чайник:) типа "я менял при пробеге XX т.км потомучто когда снимал колесо ткнул отверткой и порвал" НЕ ПРИВЕТСТВУЮТСЯ.
Сообщение отредактировал WADIE - 13.1.2016, 8:35 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 461 Регистрация: 6.1.2016 Мой город: Ростов-на-Дону ![]() |
Так многие делают когда поддон проржавел сильно. Тут даже не просто проржавел. Поддон (если это Гетц) почти чистый алюминий - не магнитит ни капли. Причем достаточно толстый. И если дюраль доведена до такого состояния за 10 лет, то это, если не путаю высокий уровень кислот в воздухе. SolovyevAndrej, Гос деп у Вас там что, кислоты по ночам распыляет что-ли? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow ![]() |
Тут даже не просто проржавел. Поддон (если это Гетц) почти чистый алюминий - не магнитит ни капли. Причем достаточно толстый. И если дюраль доведена до такого состояния за 10 лет, то это, если не путаю высокий уровень кислот в воздухе. SolovyevAndrej, Гос деп у Вас там что, кислоты по ночам распыляет что-ли? Какой алюминий? Это 1,3 скорее всего. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 461 Регистрация: 6.1.2016 Мой город: Ростов-на-Дону ![]() |
Какой алюминий? Это 1,3 скорее всего. А у разных движков разный материал картера? Не знал. У меня на 1,4 - дюраль. Знаю что называется из первых рук, так как когда то срывал резьбу и потом после нарезки новой, пытался мощным магнитом собрать стружку.... Оказалось - дюраль. По этому собственно и сорвал (после жигулей не ожидал;)) Болт главное сталюка, а поддон дюраль. Т.е. то что вкручивается (казалось бы пробка - расходник, если что), мягче чем куда вкручивается... Во корейцы, блин. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 461 Регистрация: 6.1.2016 Мой город: Ростов-на-Дону ![]() |
Т.е. то что вкручивается (казалось бы пробка - расходник, если что), мягче чем куда вкручивается... Во корейцы, блин. Все поняли мысль, тем не менее поправляю сам себя. Может поможет кому то. Хотел сказать: то, что вкручивается должно быть мягче чем куда вкручивается... а у них наоборот, корейцы, блин. Так что надо быть осторожным с такими поддонами - сорвать резьбу элементарно, если не знаешь, что это "люминь". |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow ![]() |
Все поняли мысль, тем не менее поправляю сам себя. Может поможет кому то. Хотел сказать: то, что вкручивается должно быть мягче чем куда вкручивается... а у них наоборот, корейцы, блин. Так что надо быть осторожным с такими поддонами - сорвать резьбу элементарно, если не знаешь, что это "люминь". Люминь это классика:) По вашему получается, что , например, в головку нельзя ни один болт вкрутить. Как тогда двигатель собрать?. Эта ваша идея вообще нереализуема на сложных механизмах. Зы: из чего вы предлагаете делать пробку для поддонов из адюминиевых сплавов? Из алюминия нельзя - закусит. Из пластика? На советских машинах в поддоны из сплавов тоже закручивались стальные пробки... Резьба правда была в основном коническая... Сообщение отредактировал galileo - 15.1.2016, 5:22 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 461 Регистрация: 6.1.2016 Мой город: Ростов-на-Дону ![]() |
Люминь это классика:) По вашему получается, что , например, в головку нельзя ни один болт вкрутить. Как тогда двигатель собрать?. Эта ваша идея вообще нереализуема на сложных механизмах. Зы: из чего вы предлагаете делать пробку для поддонов из адюминиевых сплавов? Из алюминия нельзя - закусит. Из пластика? На советских машинах в поддоны из сплавов тоже закручивались стальные пробки... Резьба правда была в основном коническая... (В общем поскольку вопрос со шлангами решен - пошел flood;) Стяжные болты и шпильки - это другая история. До покупки Гетца имел более чем 20-летний опыт эксплуатации 2106 и 2105. Всяко бывало конечно но как то ни разу не доводилось сорвать резьбу на пробке. Нигде - ни на двигателе ни на мосту. В страшном сне бы ни приснилось. А тут блин буквально первая замена масла и начались поиски метчика и болта на 16... Мне кажется пробку стоило бы делать из какого то сплава (алюминиевого или медного). Поддон не чистый алюминий, а дюраль - достаточно сделать пробку чуть-чуть мягче. И действительно коническая резьба - рулит. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow ![]() |
(В общем поскольку вопрос со шлангами решен - пошел flood;) Стяжные болты и шпильки - это другая история. До покупки Гетца имел более чем 20-летний опыт эксплуатации 2106 и 2105. Всяко бывало конечно но как то ни разу не доводилось сорвать резьбу на пробке. Нигде - ни на двигателе ни на мосту. В страшном сне бы ни приснилось. А тут блин буквально первая замена масла и начались поиски метчика и болта на 16... Мне кажется пробку стоило бы делать из какого то сплава (алюминиевого или медного). Поддон не чистый алюминий, а дюраль - достаточно сделать пробку чуть-чуть мягче. И действительно коническая резьба - рулит. Почему другая, там даже усилие важно, а пробка привернул чуток и все. Зачем вообще нужно тянуть пробку, чтобы сорвать резьбу? Зачем вы ее так затянули? В руководстве по эксплуатации какой момент написан? 35-45? Миллионы машин ездят с таким же поддоном и пробкой и ничего страшного в этом нет. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 15:14 |