Горят тормоза по диагонали!, Заднее левое и переднее правое греются сильнее!! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Горят тормоза по диагонали!, Заднее левое и переднее правое греются сильнее!! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 22.10.2013 Из: Домодедово Мой город: москва ![]() |
Добрый день всем, подскажите пожалуйста! Гетц 2007 года, 1.6 механика с абс, проблема в следующем, недавно ехал по трассе, заехал на заправку ,вышел из машины, запах гари, оказывается заднее левое колесо аж огненное!!! обошел по кругу машину, переднее правое тоже!!! другие 2 колеса в норме.
Поехал в сервис, при осмотре все резинки на супортах целы, поршни утопились достаточно легко,на заднем левом колодки очень плотно были в направляющих пластинах,все сняли почистили помазали, колодки на переднем левом колесе почти в ноль,на правом еще половина точно! износ задних тоже, с права больше чем с лева,колодки заказал, тормозуху поменяли,так вот, после этого гореть то перестали колодки и диски,а вот греются именно эти 2 колеса все равно сильнее, на незаведенной машине педаль накачивается за 3-4 качка, при заводе машины проваливается не много ,тормоза под горку держат!!напрягает то что именно 2 колеса по диагонали,что еще может быть?? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 461 Регистрация: 6.1.2016 Мой город: Ростов-на-Дону ![]() |
напрягает то что именно 2 колеса по диагонали,что еще может быть?? Сдается мне что это не проблема в суппортах, колодках или дисках, а типичная (МОЖНО СКАЗАТЬ КЛАССИЧЕСКАЯ) неисправность ГТЦ. ГТЦ имеет два отсека каждый из которых работает на свою диагональ. Если пружина не отводит поршень (поломалась, закисла, перекрутило колечко и т.п.) то после того как педаль отпущена, давление по диагонали будет сохраняться долгое время пока на какой нибудь кочке пружина не распрямиться назад. Если есть возможность - отмените Ваши заказы и СРОЧНО меняйте или ремонтируйте ГТЦ. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
Сдается мне что это не проблема в суппортах, колодках или дисках, а типичная (МОЖНО СКАЗАТЬ КЛАССИЧЕСКАЯ) неисправность ГТЦ. ГТЦ имеет два отсека каждый из которых работает на свою диагональ. Если пружина не отводит поршень (поломалась, закисла, перекрутило колечко и т.п.) то после того как педаль отпущена, давление по диагонали будет сохраняться долгое время пока на какой нибудь кочке пружина не распрямиться назад. Если есть возможность - отмените Ваши заказы и СРОЧНО меняйте или ремонтируйте ГТЦ. Стопудово! И других причин будет сложно найти через инет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 22.10.2013 Из: Домодедово Мой город: москва ![]() |
Да собственно, поменял уже и колодки и диски по кругу, заодно, сам промыл все направляющие, втулки и смазал заново, выяснилось, что на заднем колесе, которое клинило немного вышел из паза пыльник поршня, пришлось снимать супорт и ставить на место пыльник. Поршни и втулки без следов корозии, резинки все целы. пока проехал не много и не набольшие расстояния. поэтому оценить помогло или нет не смог, надо по трассе км 10 прокатиться,а диски и колодки и так подошли, пора было менять уже.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.8.2025, 16:18 |