маленький клинерс |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
маленький клинерс |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 57 Регистрация: 18.2.2012 Из: Тверь Мой город: Тверь ![]() |
1.6 акпп пробег 60000. Стала замечать что даже по небольшой колейности (даже летом) я начинаю цеплять защитой картера. ранее такого не замечала. вчера случайно со стороны посмотрела и поняла что защита стоит очень низко. она не откручивается , стоит плотно. Кто сталкивался с уменьшением клинерса? как исправляли?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 737 Регистрация: 10.10.2011 Мой город: Москва ![]() |
у меня покачто всё штатное заводское. спереди защитой или еще там чем особенно летом часто цепляю. планирую на лето с целью увеличения клиренса и обновления девятилетних заводских летних шин поставить на перед шины 175/80/14 на штатные стальные диски вместо штатных шин 175/65/14 а сзади оставить штатные колеса 175/65/14 на штатных стальных дисках. клиренс сзади меня всегда устраивал. можно так будет ездить без какого либреда для авто?
далее , если не останавливаться только на шинах хотя должна подняться значительно только изза шин (более чем на 2,5 см вроде я так считал) что порекомнндуете пружины или проставки? а если все вместе (можно так?) вобще бигфут получится?) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 668 Регистрация: 23.6.2007 Из: getz-club.kiev.ua ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 302 Регистрация: 19.5.2015 Из: Ни.Но. Мой город: Н.Новгород ![]() |
попробуй для начала снять защиту и покататься месяцок без неё.. это самый простой способ, ничего не стОит)) господа, борьба с "маленьким клиренсом" путем снятия защиты картера в условиях этой страны - пустое и вредное занятие! посторонние предметы на дороге, при соответствующих обстоятельствах, вполне могут проткнуть картер! я бы никогда не стал снимать защиту, но на своем авто сделал так, что защита вплотную прилегает к подрамнику и клиренс равен 130 мм минус толщина защиты (3 мм). до колхозинга защита провисала на сантиметр минимум (не знаю прилагались ли к ней полимерные подушки для амортизации, но у меня их не было) и бренчала, сейчас тишина и жесткость крепления. конечно, клиренс маловат, но лучше утюжить снег и чиркать неровности ржавой железякой, чем потом грустить за картер... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
господа, борьба с "маленьким клиренсом" путем снятия защиты картера в условиях этой страны - пустое и вредное занятие! посторонние предметы на дороге, при соответствующих обстоятельствах, вполне могут проткнуть картер! я бы никогда не стал снимать защиту, но на своем авто сделал так, что защита вплотную прилегает к подрамнику и клиренс равен 130 мм минус толщина защиты (3 мм). до колхозинга защита провисала на сантиметр минимум (не знаю прилагались ли к ней полимерные подушки для амортизации, но у меня их не было) и бренчала, сейчас тишина и жесткость крепления. конечно, клиренс маловат, но лучше утюжить снег и чиркать неровности ржавой железякой, чем потом грустить за картер... без защиты картера к тому же вся грязе-снего-кислото-солевая каша прямиком идет под капот. потом там все покрывается белым реагентным налетом и ускоренно начинает гнить. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 3:28 |