Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

"Клубный сервис", Несколько неприятных вопросов сервисменам и руководству.
bim6
сообщение 7.2.2016, 2:33
Сообщение #1


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 7.2.2016

Мой город: Москва



Итак.
некоторое время назад (небольшое) моя дочь удачно посетила замечательный сервис id-auto. С целью провести техническое обслуживание своего автомобиля Хендэ Гетц.А конкретно-заменить ремень ГРМ,ролик,помпу и все приводные ремни(в количестве 3).Что и было (якобы) проделано за скромную сумму в 12000 рублей.В эту сумму входила стоимость заменяемых деталей,приобретаемых на сервисе и проведенных работ.
После этого автомобиль был ею получен с отломанной сиреной сигнализации и оторванными креплениями бачка ГУР.
Но и это еще не все.
Вчера из двигателя раздался грохот.Я,к счастью,не самый безрукий папа в городе-герое Москве и могу сам выяснить кое-какие нюансы работы агрегатов автомобиля.Так ,собственно,что я выяснил:
Из 3 ремней(привод конденционера,привод ГУР и привод генератора) заменен только один.
Помпу даже не пытались откручивать.
Ремень привода ГРМ также никто не удосужился заменить.Равно,как и ролик.Более того-ролик оказался аккуратно ослаблен до такой степени,что прогиб свободной ветви ремня ГРМ превышал 30 мм и при работе двигателя он стучал об пластиковую крышку .
Это кратко.
Теперь вопросы:
Даже если учесть ,что ремень привода генератора куплен по самой дорогой цене-это не более 1000 рублей.За что остальные 11000?
Почему на сервисе подобное вообще возможно?
Каким образом руководство сервиса разрешит эту ситуацию?
Соответственно,если руководство сервиса не хочет решать создавшуюся ситуацию,то я могу твердо обещать как минимум судебный иск,жалобу в мерию и тд.А юристы у меня грамотные и очень хорошие.
Если возникнет желание побеседовать со мною лично-8-985-289-60-71,Кирилл Никитич.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Brodilis
сообщение 7.2.2016, 18:52
Сообщение #2


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2724
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



Цитата(bim6 @ 7.2.2016, 3:33) *
Из 3 ремней(привод конденционера,привод ГУР и привод генератора) заменен только один.
Помпу даже не пытались откручивать.

Ремень привода ГРМ также никто не удосужился заменить.Равно,как и ролик.Более того-ролик оказался аккуратно ослаблен до такой степени,что прогиб свободной ветви ремня ГРМ превышал 30 мм и при работе двигателя он стучал об пластиковую крышку .
Это кратко.
Теперь вопросы:
Даже если учесть ,что ремень привода генератора куплен по самой дорогой цене-это не более 1000 рублей.За что остальные 11000?

Цитата(Chernysh @ 7.2.2016, 12:46) *
Пока только выяснилось, что запчасти все же были не сервиса, а владельца.

то есть сервис просто забрал все запчасти привезенные владельцем авто заменив только один навесной ремень и взяв 12 т руб? в этом суть ситуации видимо, если быть совсем кратким.

Сообщение отредактировал Brodilis - 7.2.2016, 18:59
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Chernysh
сообщение 7.2.2016, 19:38
Сообщение #3


Почетный клубный сервис
*****

Сообщений: 160
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва, Бескудниково

Мой город: Москва



В данный момент мой сервис обвиняют в том, что:

Клиент приехал на замену ремня ГРМ и Помпы. Привез свои (а не как писали выше наши) запчасти. В этом уже разобрались, клиент поднял заказ наряд и увидел, что взяли с него только 5.500 за работу. Запчасти привозили свои.
В итоге, суть обвинения, что все запчасти забрал себе механик, поменял только ремень генератора, сломал сирену сигнализации, крепления бачка ГУР и все, отправил машину. Это было на пробеге 124.000 (если округлить), сейчас пробег 137.000 и начало что то бить. Дальше по тексту автора. Будем разбираться.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 19:34