Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

"Клубный сервис", Несколько неприятных вопросов сервисменам и руководству.
bim6
сообщение 7.2.2016, 2:33
Сообщение #1


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 7.2.2016

Мой город: Москва



Итак.
некоторое время назад (небольшое) моя дочь удачно посетила замечательный сервис id-auto. С целью провести техническое обслуживание своего автомобиля Хендэ Гетц.А конкретно-заменить ремень ГРМ,ролик,помпу и все приводные ремни(в количестве 3).Что и было (якобы) проделано за скромную сумму в 12000 рублей.В эту сумму входила стоимость заменяемых деталей,приобретаемых на сервисе и проведенных работ.
После этого автомобиль был ею получен с отломанной сиреной сигнализации и оторванными креплениями бачка ГУР.
Но и это еще не все.
Вчера из двигателя раздался грохот.Я,к счастью,не самый безрукий папа в городе-герое Москве и могу сам выяснить кое-какие нюансы работы агрегатов автомобиля.Так ,собственно,что я выяснил:
Из 3 ремней(привод конденционера,привод ГУР и привод генератора) заменен только один.
Помпу даже не пытались откручивать.
Ремень привода ГРМ также никто не удосужился заменить.Равно,как и ролик.Более того-ролик оказался аккуратно ослаблен до такой степени,что прогиб свободной ветви ремня ГРМ превышал 30 мм и при работе двигателя он стучал об пластиковую крышку .
Это кратко.
Теперь вопросы:
Даже если учесть ,что ремень привода генератора куплен по самой дорогой цене-это не более 1000 рублей.За что остальные 11000?
Почему на сервисе подобное вообще возможно?
Каким образом руководство сервиса разрешит эту ситуацию?
Соответственно,если руководство сервиса не хочет решать создавшуюся ситуацию,то я могу твердо обещать как минимум судебный иск,жалобу в мерию и тд.А юристы у меня грамотные и очень хорошие.
Если возникнет желание побеседовать со мною лично-8-985-289-60-71,Кирилл Никитич.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
bim6
сообщение 7.2.2016, 21:12
Сообщение #2


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 7.2.2016

Мой город: Москва



Поясню.
Моя дочь-вполне себе самостоятельная девушка,хотя и молодая.И заменить помпу,ремень ГРМ ,ролики и остальные ремни было ее решение.
Именно для этого она и обратилась в сервис.Детали,соответственно,были приобретены ею отдельно в экзист ру,о чем есть соответствующий документ и история ее заказов.Далее все описано выше.
Хотел бы отметить ,что руководство сервиса совершенно адекватно и быстро отреагировало на мою претензию.Это дает надежду,что инцидент разовый и никак не связан с политикой сервиса в отношении клиентов.А по отношению к работникам ,допустившим подобное будут приняты меры.
В любом случае все результаты будут объективно изложены мною здесь.



Цитата
oт администрации ГК добавлю :

1. и самое главное !!! приносим извинения сервису за "немного недостоверные" претензии .

2. автор так и не удосужился ни отписаться ни хоть как то "промычать" ... хотя и обещал .. прошел год ... .

3. вот оно - как помои и дерьмо лить на других - так это сколько угодно , а как извиниться за ошибку - так не дождешься ...

WADIE


Сообщение отредактировал WADIE - 7.3.2017, 11:08
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 4:29