"Клубный сервис", Несколько неприятных вопросов сервисменам и руководству. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"Клубный сервис", Несколько неприятных вопросов сервисменам и руководству. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 7.2.2016 Мой город: Москва ![]() |
Итак.
некоторое время назад (небольшое) моя дочь удачно посетила замечательный сервис id-auto. С целью провести техническое обслуживание своего автомобиля Хендэ Гетц.А конкретно-заменить ремень ГРМ,ролик,помпу и все приводные ремни(в количестве 3).Что и было (якобы) проделано за скромную сумму в 12000 рублей.В эту сумму входила стоимость заменяемых деталей,приобретаемых на сервисе и проведенных работ. После этого автомобиль был ею получен с отломанной сиреной сигнализации и оторванными креплениями бачка ГУР. Но и это еще не все. Вчера из двигателя раздался грохот.Я,к счастью,не самый безрукий папа в городе-герое Москве и могу сам выяснить кое-какие нюансы работы агрегатов автомобиля.Так ,собственно,что я выяснил: Из 3 ремней(привод конденционера,привод ГУР и привод генератора) заменен только один. Помпу даже не пытались откручивать. Ремень привода ГРМ также никто не удосужился заменить.Равно,как и ролик.Более того-ролик оказался аккуратно ослаблен до такой степени,что прогиб свободной ветви ремня ГРМ превышал 30 мм и при работе двигателя он стучал об пластиковую крышку . Это кратко. Теперь вопросы: Даже если учесть ,что ремень привода генератора куплен по самой дорогой цене-это не более 1000 рублей.За что остальные 11000? Почему на сервисе подобное вообще возможно? Каким образом руководство сервиса разрешит эту ситуацию? Соответственно,если руководство сервиса не хочет решать создавшуюся ситуацию,то я могу твердо обещать как минимум судебный иск,жалобу в мерию и тд.А юристы у меня грамотные и очень хорошие. Если возникнет желание побеседовать со мною лично-8-985-289-60-71,Кирилл Никитич. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 7.2.2016 Мой город: Москва ![]() |
Поясню.
Моя дочь-вполне себе самостоятельная девушка,хотя и молодая.И заменить помпу,ремень ГРМ ,ролики и остальные ремни было ее решение. Именно для этого она и обратилась в сервис.Детали,соответственно,были приобретены ею отдельно в экзист ру,о чем есть соответствующий документ и история ее заказов.Далее все описано выше. Хотел бы отметить ,что руководство сервиса совершенно адекватно и быстро отреагировало на мою претензию.Это дает надежду,что инцидент разовый и никак не связан с политикой сервиса в отношении клиентов.А по отношению к работникам ,допустившим подобное будут приняты меры. В любом случае все результаты будут объективно изложены мною здесь. Цитата oт администрации ГК добавлю :
1. и самое главное !!! приносим извинения сервису за "немного недостоверные" претензии . 2. автор так и не удосужился ни отписаться ни хоть как то "промычать" ... хотя и обещал .. прошел год ... . 3. вот оно - как помои и дерьмо лить на других - так это сколько угодно , а как извиниться за ошибку - так не дождешься ... WADIE Сообщение отредактировал WADIE - 7.3.2017, 11:08 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 4:29 |