Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Мигает ЧЕК на холодном двигателе
Rodnoy
сообщение 13.2.2016, 14:38
Сообщение #1


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 6.8.2015

Мой город: Харьков



После холодов при утреннем прогреве авто начал мигать чеком. Завел - пара минут работы - минута моргания чеком - работа без моргания чека 1-1.5 мин - переход на газ. Да, авто с гбо.
Открыл мануал - мигающий чек - это множественные пропуски зажигания. Свечи на тот момент прошли около 15тк. Поменял. Проблема осталась. Сегодня был на диагностике. Пропуски в 3 и 4 цилиндрах. Рекомендовали заменить ВВ провода. Купил parts mall.
Вечером по темноте осмотрел провода на работающем двигателе. Огней святого Патрика не наблюдалось. Снял старые провода и принёс домой. Померял сопротивление на старых и новых. На старых намного меньше. Конкретно так от короткого к длинному (большее значение это новый провод) в кОм
1. 1.48 в старом против 5.6 в новом
2. 1.92 против 7.23
3. 2.47 против 5.04
4. 2.74 против 5.47.
Завтра попробую поставить новые и посмотреть результат. Вопрос такой: теоретически, лучше старые с меньшим сопротивлением или новые с большим если оно в допустимых пределах?
Пробег 143тк, авто куплено на 124тк.
Замена ВВ проводов результата не дала. Какие варианты действий могут быть?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
delfinn
сообщение 13.2.2016, 14:49
Сообщение #2


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 429
Регистрация: 31.12.2012
Из: Россошь Воронежская

Мой город: Красково



Цитата(Rodnoy @ 13.2.2016, 14:38) *
После холодов при утреннем прогреве авто начал мигать чеком. Завел - пара минут работы - минута моргания чеком - работа без моргания чека 1-1.5 мин - переход на газ. Да, авто с гбо.
Открыл мануал - мигающий чек - это множественные пропуски зажигания. Свечи на тот момент прошли около 15тк. Поменял. Проблема осталась. Сегодня был на диагностике. Пропуски в 3 и 4 цилиндрах. Рекомендовали заменить ВВ провода. Купил parts mall.
Вечером по темноте осмотрел провода на работающем двигателе. Огней святого Патрика не наблюдалось. Снял старые провода и принёс домой. Померял сопротивление на старых и новых. На старых намного меньше. Конкретно так от короткого к длинному (большее значение это новый провод) в кОм
1. 1.48 в старом против 5.6 в новом
2. 1.92 против 7.23
3. 2.47 против 5.04
4. 2.74 против 5.47.
Завтра попробую поставить новые и посмотреть результат. Вопрос такой: теоретически, лучше старые с меньшим сопротивлением или новые с большим если оно в допустимых пределах?
Пробег 143тк, авто куплено на 124тк.
Замена ВВ проводов результата не дала. Какие варианты действий могут быть?

Катушки еще есть. проверка катушек.

Сообщение отредактировал delfinn - 13.2.2016, 14:52
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rodnoy
сообщение 13.2.2016, 15:08
Сообщение #3


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 6.8.2015

Мой город: Харьков



Цитата(delfinn @ 13.2.2016, 14:49) *
Катушки еще есть. проверка катушек.

Про катушки согласен. Померяю вечером. Но на диагностике сказали, что пропуски зажигания в 3 и 4 цилиндрах. А катушки отвечают за 1й и 4й одна и за 2й 3й втроая. Как то не закономерно получается.
А кто что скажет может бенз с водой или некачественный? А то неохота про катушки думать что менять придется )))))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 5:21