Мигает ЧЕК на холодном двигателе |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мигает ЧЕК на холодном двигателе |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 6.8.2015 Мой город: Харьков ![]() |
После холодов при утреннем прогреве авто начал мигать чеком. Завел - пара минут работы - минута моргания чеком - работа без моргания чека 1-1.5 мин - переход на газ. Да, авто с гбо.
Открыл мануал - мигающий чек - это множественные пропуски зажигания. Свечи на тот момент прошли около 15тк. Поменял. Проблема осталась. Сегодня был на диагностике. Пропуски в 3 и 4 цилиндрах. Рекомендовали заменить ВВ провода. Купил parts mall. Вечером по темноте осмотрел провода на работающем двигателе. Огней святого Патрика не наблюдалось. Снял старые провода и принёс домой. Померял сопротивление на старых и новых. На старых намного меньше. Конкретно так от короткого к длинному (большее значение это новый провод) в кОм 1. 1.48 в старом против 5.6 в новом 2. 1.92 против 7.23 3. 2.47 против 5.04 4. 2.74 против 5.47. Завтра попробую поставить новые и посмотреть результат. Вопрос такой: теоретически, лучше старые с меньшим сопротивлением или новые с большим если оно в допустимых пределах? Пробег 143тк, авто куплено на 124тк. Замена ВВ проводов результата не дала. Какие варианты действий могут быть? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 429 Регистрация: 31.12.2012 Из: Россошь Воронежская Мой город: Красково ![]() |
После холодов при утреннем прогреве авто начал мигать чеком. Завел - пара минут работы - минута моргания чеком - работа без моргания чека 1-1.5 мин - переход на газ. Да, авто с гбо. Открыл мануал - мигающий чек - это множественные пропуски зажигания. Свечи на тот момент прошли около 15тк. Поменял. Проблема осталась. Сегодня был на диагностике. Пропуски в 3 и 4 цилиндрах. Рекомендовали заменить ВВ провода. Купил parts mall. Вечером по темноте осмотрел провода на работающем двигателе. Огней святого Патрика не наблюдалось. Снял старые провода и принёс домой. Померял сопротивление на старых и новых. На старых намного меньше. Конкретно так от короткого к длинному (большее значение это новый провод) в кОм 1. 1.48 в старом против 5.6 в новом 2. 1.92 против 7.23 3. 2.47 против 5.04 4. 2.74 против 5.47. Завтра попробую поставить новые и посмотреть результат. Вопрос такой: теоретически, лучше старые с меньшим сопротивлением или новые с большим если оно в допустимых пределах? Пробег 143тк, авто куплено на 124тк. Замена ВВ проводов результата не дала. Какие варианты действий могут быть? Катушки еще есть. проверка катушек. Сообщение отредактировал delfinn - 13.2.2016, 14:52 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 6.8.2015 Мой город: Харьков ![]() |
Катушки еще есть. проверка катушек. Про катушки согласен. Померяю вечером. Но на диагностике сказали, что пропуски зажигания в 3 и 4 цилиндрах. А катушки отвечают за 1й и 4й одна и за 2й 3й втроая. Как то не закономерно получается. А кто что скажет может бенз с водой или некачественный? А то неохота про катушки думать что менять придется ))))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2116 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 6.8.2015 Мой город: Харьков ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 5:21 |