В чем разница между G4ED и G4ED-G? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
В чем разница между G4ED и G4ED-G? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 15.2.2016 Мой город: Ижевск ![]() |
Доброго времени суток!
Купил у знакомой Getz 1,6 л AT 2007 года выпуска, который простоял в гараже несколько лет. Реальный пробег был 14500 км! Заменил масло, тупо слив старое и залив новое. Поменял некоторые расходники. Поездил месяц по городу, все было нормально. Выехал на трассу, пошел на обгон, и движок показал мне кулак, пробив поддон. В сервисе сказали, что скорей всего осадок, образованный от старого масла поднялся и и забил масляный канал четвертого поршня. Также залегли поршневые кольца. При езде по городу на невысоких оборотах движку смазки хватало, а когда на трассе дал ему прогадить по крупномуся, то его заклинило. В общем, движок под замену, на разборках предлагают контрактный G4ED-G от акцента или элантры. По паспорту на Getz написано G4ED без приставки -G. Так вот, собственно вопрос - в чем разница между этими движками? Не будет ли проблем, если G4ED-G поставить на Getz? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 429 Регистрация: 31.12.2012 Из: Россошь Воронежская Мой город: Красково ![]() |
Доброго времени суток! Купил у знакомой Getz 1,6 л AT 2007 года выпуска, который простоял в гараже несколько лет. Реальный пробег был 14500 км! Заменил масло, тупо слив старое и залив новое. Поменял некоторые расходники. Поездил месяц по городу, все было нормально. Выехал на трассу, пошел на обгон, и движок показал мне кулак, пробив поддон. В сервисе сказали, что скорей всего осадок, образованный от старого масла поднялся и и забил масляный канал четвертого поршня. Также залегли поршневые кольца. При езде по городу на невысоких оборотах движку смазки хватало, а когда на трассе дал ему прогадить по крупномуся, то его заклинило. В общем, движок под замену, на разборках предлагают контрактный G4ED-G от акцента или элантры. По паспорту на Getz написано G4ED без приставки -G. Так вот, собственно вопрос - в чем разница между этими движками? Не будет ли проблем, если G4ED-G поставить на Getz? Масляный туман, что образуется в корыте вряд ли сможет забить каналы КШМ якобы поднявшимися отложениями. А то масло, что подводится под давлением, проходит через фильтр. Тогда зачем он собственно нужен если он не задерживает такие крупные частицы? Может быть отложения отложились в полостях грм, что после фильтра.. что это за масло тогда, наверно олифа была. В общем сдается мне, что авто было уже с проблемами, может поэтому и стояло в гараже. От элантры ставят на гетц. В инете есть прецеденты. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 1:50 |