Hyundai VS АвтоВАЗ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Hyundai VS АвтоВАЗ |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Инквизитор ![]() Сообщений: 1051 Регистрация: 31.1.2005 Из: Моск. область Мой город: Моск. область ![]() |
Рекламная кампания, частью которой является баннер с изображением азиатки в свадебном платье и слоганом «Время расстаться с НЕВестой», был создан в поддержку специальной программы Trade-in для нового седана Lada Vesta (кстати, рекламную кампанию для «АвтоВАЗа» сделало агентство MORE).
По условиям программы, при покупке «Весты» и сдаче старого автомобиля дилеру, клиенту предоставляется скидка в 60 тысяч рублей. ![]() Компания «АвтоСпецЦентр», специализирующаяся на продаже автомобилей, в том числе марки Hyundai, ответила на провокационную рекламу «АвтоВАЗа», в которой автопроизводитель предлагает «расстаться с НЕВестой». В своём баннере дилер заявил: «Наши НЕВесты не ломаются». ![]() quto.ru Таким образом, началась небольшая войнушка между Hyundai и АвтоВАЗом))) Будет ли продолжение? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 429 Регистрация: 31.12.2012 Из: Россошь Воронежская Мой город: Красково ![]() |
Чтобы столько лет разочаровывать обладателей продукции отеч. автопрома, очень смело думать, что сейчас наивные корейводы будет избавляться от корейских даже с китайским акцентом, но все же ИНОмарок, в пользу таких же по цене, но не по содержанию, родных самобеглых колясок. Колясок собранных кувалдой и такой-то матери.
Даже если качество и тольщина корейских ведер уменьшится до уровня сравнимого с тазиковскими, то и это будет недостаточно чтобы сломать устойчивый стереотип, сложившийся за несколько десятков лет в головах россиян. Стереотип о неломучести и надежности ЛЮБОЙ иномарки супротив нашей ладушки. Лада, не ломается, она просто иногда не хочет заводиться. Единственный целевой потребитель ваза, это тот автолюбитель, что никогда не овладевал (словцо подметил здесь)в своей жизни иномаркой. А количество таких стремится к нулю. Те же любители, что хоть раз имели даже старый форд или тойотупрошлого столетия, уже вряд ли в этой жизни возьмут за ту же цену новую Весту или Х Рэй. К большому сожалению... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 461 Регистрация: 6.1.2016 Мой город: Ростов-на-Дону ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 429 Регистрация: 31.12.2012 Из: Россошь Воронежская Мой город: Красково ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 394 Регистрация: 22.2.2013 Из: Дзержинск, НН Мой город: Дзержинск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 429 Регистрация: 31.12.2012 Из: Россошь Воронежская Мой город: Красково ![]() |
Если хочешь обоср@ть отечественный автопром, то надо писать "Все, я в 90-е автослесарем работал, чиниль отечество". )))))))))) Или ты их ломал? )))) Ну я признаться под грузовыми машинами больше лазил; зил 157, 130,131 , уралы, камазы, шишиги. После них уазик казался мотоколяской. Там особо сломать чего было трудно. Но при желании конечно можно. Помню прежде чем добраться до какого-то рычага под машиной, надо сначала ведро засохшей грязи и глины отковырять монтировкой с подвески. Потом ничего просто так не откручивалось, вэдэшэк небыло, только солярой отмачивали. Вообщем жесть, как вспомню так вздрогну. Больше всего мне нравились чешские Татры, в них все так продуманно для ремонта. У брата Лада пятнашка, ох и мучаеца он с ней. Почему-то постоянно помпы меняет. Я на древнем форде ездил, вообще так и не узнал где у него там помпа и вообще в движок почти не лазил, так, термостат заменил и датчики. За четыре года ни разу не пришлось дважды ключ проворачивать в зажигании, только с первого раза. Только кузов весь сгнил от старости. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 461 Регистрация: 6.1.2016 Мой город: Ростов-на-Дону ![]() |
Ну я признаться под грузовыми машинами больше лазил... Ответ по незаводящимся Ладам услышан. Вот так и формируется мнение о "проклятом месте". Если хотя-бы половина владельцев Лад делала вовремя ТО, а не жила по тупому принципу "хороший стук наружу выйдет", возможно мнение об Автовазе у нас было бы другим и вместо стереотипа "низкое качество" мы бы имели стереотипы "хорошее соотношение цена/качество" и "непревзойденно низкая цена обслуживания". З.Ы. Лично я, после покупки второго корейца, решил - хватит с меня этих табуреток - следующая моя машина будет какая нибудь Лада (может Ларгус, может Веста - время покажет), т.е. машина с НОРМАЛЬНОЙ подвеской, разработанной для НАШИХ дорог (т.е. направлений). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 429 Регистрация: 31.12.2012 Из: Россошь Воронежская Мой город: Красково ![]() |
Ответ по незаводящимся Ладам услышан. Вот так и формируется мнение о "проклятом месте". НОРМАЛЬНОЙ подвеской, разработанной для НАШИХ дорог (т.е. направлений). Что , обязательно вступить в Я имел наш отечественный пром (хоть и не в лице лады), ремонтировал его и мне этого оказалось достаточно с лихвой. На езду других с ладами я насмотрелся за всю свою жизнь. Порой перегонщики из тольяти не могут новую догнать без проблем, кстати и со стуками в подвеске. Возможно эти квесты и иксрэи напорядок уже лучше пятнашек и десяток с калинами (кстати, которая даже великому Пу не дала завестись с 1 раза), но я писал не об этом, а о том, что если даже качество будет хотя бы сравнимо с бюджетными корейведрами, то все равно, сложившаяся конъюктура рынка и психология автолюбителя за десятилетия наплевательства и хамства со стороны логоваза, оставит последний у черты банкротства. Либо гос-во все время будет вваливать Кстати, вашу рио собирали тоже где-то совсем не в Рио-де жанейро, а гораздо ближе, как раз там где не умеют строить дорог. Может отсюда теперяшний условный паритет качества молодого крейскаго автопрома и нашего" гиганта " старичка? В приморье на д.востоке люди готовы чайзеры, кроуны и марки пилить на половинки лишь бы перетащить через таможню. Старые, легендарные японские машины восстанавливают и даже в страшном сне не представляют себя уже за рулем калины или святогора- ижкомби. Я уже несколько лет под окном вижу белую семерку, брошенную азерами. Она уже вся покрылась черной пылью и ржавчиной, хотя была на ходу и вполне еще свежая (судя по некоторым признакам) с телефоном продавца. Но она уже сгнила за несколько лет, стоит в луже на ободах и на хуа-хуа никому не нужна даже за полтинник. (и владельцу тож) Формируется мнение о чем-либо не из интернета, а на основе реальных данных и никто лучше обг@дить свою репутацию не сможет так, как это он (производитель)сделает сам. А рынок отвечает своим выбором. Повторю, к большому сожалению не в пользу опять же нашего автопрома. Сообщение отредактировал delfinn - 17.2.2016, 0:26 |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 11:31 |