Приводной вал, Код запчасти, варианты замены |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Приводной вал, Код запчасти, варианты замены |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 50 Регистрация: 13.7.2011 Из: Самара Мой город: Samara ![]() |
Ситуация такая. После "встречи" с бордюром на высокой скорости, кроме всего прочего, погнуло приводной вал правый. Заметил это спустя 2 месяца активных поездок. Продаётся ли эта деталь отдельно? От каких машин подойдёт? На разборках приводы в сборе есть, но либо автомат, либо двигатель другой.
P.S. Гранаты в порядке, в замене теоретически не нуждаются P.P.S. 1.3 МКПП 2004гв |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow ![]() |
О чем спор? Торсион это любая хрень из любого материала работающая на кручение. Я сам варил торсион из обычной трубы. И он нормально работал. Просто надо рассчитывать условия работы и все.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 429 Регистрация: 31.12.2012 Из: Россошь Воронежская Мой город: Красково ![]() |
О чем спор? Торсион это любая хрень из любого материала работающая на кручение. Я сам варил торсион из обычной трубы. И он нормально работал. Просто надо рассчитывать условия работы и все. Из любого материала? Из аллюминия пойдет, а из свинца, может деревянный, из бука? Торсион по сути своей должен работать как пружина. Простой чермет не подойдет. Цитата: "Торсионы выполняют из хромистых или кремниевых сталей с содержанием углерода 0,45-0,65%, хрома 1-1,5%, с добавлением ванадия, никеля, молибдена и других легирующих элементов. Легированная сталь, используемая в торсионных валах, обладает высокой усталостной прочностью и упругостью, как правило, это сталь типа 45ХНМФА. Термическая обработка хромистых сталей состоит обычно из закалки при температуре 800—860 ºС с последующим отпуском при температуре 400—500ºС. Для повышения усталостной прочности торсионов впадины шлицов обрабатываются накаткой роликами. Рабочая поверхность вала подвергается дробеструйной обработке или накатке роликами, это создаёт упрочнённый поверхностный слой (наклёп) и значительно повышает усталостную прочность торсиона." Кстати, какая деталь в этой подвеске выполнеят роль торсиона? Приводной вал?) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 16:16 |