Приводной вал, Код запчасти, варианты замены |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Приводной вал, Код запчасти, варианты замены |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 50 Регистрация: 13.7.2011 Из: Самара Мой город: Samara ![]() |
Ситуация такая. После "встречи" с бордюром на высокой скорости, кроме всего прочего, погнуло приводной вал правый. Заметил это спустя 2 месяца активных поездок. Продаётся ли эта деталь отдельно? От каких машин подойдёт? На разборках приводы в сборе есть, но либо автомат, либо двигатель другой.
P.S. Гранаты в порядке, в замене теоретически не нуждаются P.P.S. 1.3 МКПП 2004гв |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
galileo,
в таком случае ( по сравнению с трубой ) - а лом чем плох ??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2135 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
galileo, в таком случае ( по сравнению с трубой ) - а лом чем плох ??? Труба позволяет уменьшить сечение и вес детали. Из любого материала? Из аллюминия пойдет, а из свинца, может деревянный, из бука? Торсион по сути своей должен работать как пружина. Простой чермет не подойдет. Цитата: "Торсионы выполняют из хромистых или кремниевых сталей с содержанием углерода 0,45-0,65%, хрома 1-1,5%, с добавлением ванадия, никеля, молибдена и других легирующих элементов. Легированная сталь, используемая в торсионных валах, обладает высокой усталостной прочностью и упругостью, как правило, это сталь типа 45ХНМФА. Термическая обработка хромистых сталей состоит обычно из закалки при температуре 800—860 єС с последующим отпуском при температуре 400—500єС. Для повышения усталостной прочности торсионов впадины шлицов обрабатываются накаткой роликами. Рабочая поверхность вала подвергается дробеструйной обработке или накатке роликами, это создаёт упрочнённый поверхностный слой (наклёп) и значительно повышает усталостную прочность торсиона." Кстати, какая деталь в этой подвеске выполнеят роль торсиона? Приводной вал?) Не путайте торсион как понятие и торсион как деталь подвески автомобиля. Торсионные повесы в приборах делают и из серебра и из золота. В древних катапультах вполне мог быть и из дерева. Сообщение отредактировал ABars - 20.2.2016, 0:40 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 16:16 |