Hyundai VS АвтоВАЗ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Hyundai VS АвтоВАЗ |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Инквизитор ![]() Сообщений: 1051 Регистрация: 31.1.2005 Из: Моск. область Мой город: Моск. область ![]() |
Рекламная кампания, частью которой является баннер с изображением азиатки в свадебном платье и слоганом «Время расстаться с НЕВестой», был создан в поддержку специальной программы Trade-in для нового седана Lada Vesta (кстати, рекламную кампанию для «АвтоВАЗа» сделало агентство MORE).
По условиям программы, при покупке «Весты» и сдаче старого автомобиля дилеру, клиенту предоставляется скидка в 60 тысяч рублей. ![]() Компания «АвтоСпецЦентр», специализирующаяся на продаже автомобилей, в том числе марки Hyundai, ответила на провокационную рекламу «АвтоВАЗа», в которой автопроизводитель предлагает «расстаться с НЕВестой». В своём баннере дилер заявил: «Наши НЕВесты не ломаются». ![]() quto.ru Таким образом, началась небольшая войнушка между Hyundai и АвтоВАЗом))) Будет ли продолжение? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1448 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
У меня родственники в Коломне, у них Солярис, а там дороги не особо, тем более за городом, проехали почти 40 тыс км. Ничего не говорили плохого про заднюю подвеску. Это первый Солярис, еще с 4 ст.АКПП. Я им до Выхино его нового перегонял, дальше сами уже ехали. Видимо меньше знаешь про заднюю подвеску - крепче спишь.
Ржа вокруг замка 5-й двери. Предлагали по гарантии устранить. Это у всех первых Солярисов. Больше ничего плохого не об наружилось и ничего не ломалось. Весте нужно время. Да и владельцев не так много. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 461 Регистрация: 6.1.2016 Мой город: Ростов-на-Дону ![]() |
Видимо меньше знаешь про заднюю подвеску - крепче спишь. Так то это так, но узнавать я стал не от нечего делать, а покатавшись и сравнив РИО с Гетцем и со старенькой ВАЗ 2105. У нас есть мост, который годами ремонтируют, да все никак не отремонтируют, с такими стыками, что когда я проезжаю этот мост на Гетце я вынужден сбавлять скорость до 40-ка, когда на РИО то до 50-ти, а на старой пятерке девяносто пятого года выпуска - я вообще не притормаживаю - 60 так 60, 70 - так 70 - она просто проглатывает эти стыки. Причем на РИО у меня стоит новая 15-ти дюймовая резина 195/65, а на пятерке старая стандартная 13-ка. То же самое естественно с лежачими полицаями и пр. препятствиями. Получается подвеска так называемой "адаптированной для России" РИО справляется с этими стыками ГОРАЗДО хуже чем подвеска классики, спроектированной в семидесятых. Вот такая, "адаптация". И дело как выясняется не только в одном заднем аммо. Это я его как самый наглядный пример корейского "инжиниринга" привел)) P.S. Эх, если бы на Сандеро Степвей ставили такие движки как на РИО... |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 11:16 |