Hyundai VS АвтоВАЗ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Hyundai VS АвтоВАЗ |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Инквизитор ![]() Сообщений: 1051 Регистрация: 31.1.2005 Из: Моск. область Мой город: Моск. область ![]() |
Рекламная кампания, частью которой является баннер с изображением азиатки в свадебном платье и слоганом «Время расстаться с НЕВестой», был создан в поддержку специальной программы Trade-in для нового седана Lada Vesta (кстати, рекламную кампанию для «АвтоВАЗа» сделало агентство MORE).
По условиям программы, при покупке «Весты» и сдаче старого автомобиля дилеру, клиенту предоставляется скидка в 60 тысяч рублей. ![]() Компания «АвтоСпецЦентр», специализирующаяся на продаже автомобилей, в том числе марки Hyundai, ответила на провокационную рекламу «АвтоВАЗа», в которой автопроизводитель предлагает «расстаться с НЕВестой». В своём баннере дилер заявил: «Наши НЕВесты не ломаются». ![]() quto.ru Таким образом, началась небольшая войнушка между Hyundai и АвтоВАЗом))) Будет ли продолжение? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1448 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
Адаптированное для России, для меня не более, чем подогревы стёкол, щеток и пр., не более. Ну что там может быть адаптировано в подвеске? Металл другой, усиленный? Смешно. Ну если резина там повыше может стоять.
В 70-80 годах, мы и понятия не имели, что ямы глотает, устойчивая, когда на Жигулях ездили. Их по предприятиям давали, по определенному сроку, заявление нужно было в Профком писать. Поэтому Жигули - это за счастье было. Устали после 15 минут езды? Что ж вы такой слабенький-то? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 461 Регистрация: 6.1.2016 Мой город: Ростов-на-Дону ![]() |
Ну что там может быть адаптировано в подвеске? Металл другой, усиленный? Смешно. Сядьте в Логана/Сандеро - сравните с РИО/Солярисом. По прежнему смешно? А там ведь такая же конструкция - сзади та же балка, спереди - те же стойки с рычагом. На первый взгляд все то же. Но есть и явные отличия - точка крепления заднего аммо, конструкция заднего сайлентблока нижнего рычага, например. Результат: адаптация для плохих дорог - на лицо (или на другое место)). З.Ы. Когда я первый раз увидел как стоят задние сайлентблоки на рычагах Гетца... гмм... что называется "уж изъ..нулись так изъ..нулись". В результате три года по нашим дорогам и появляются трещины в резине. Но, опять же, Гетцу простительно - он для хороших дорог. А вот у РИО/Соляриса могли бы и поставить по человечески. З.Ы. З.Ы. Жду ответа от защитников сайлетблока)) Предвижу аргументацию, типа "а вот на японцах то же так стоят")) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow ![]() |
Сядьте в Логана/Сандеро - сравните с РИО/Солярисом. По прежнему смешно? А там ведь такая же конструкция - сзади та же балка, спереди - те же стойки с рычагом. На первый взгляд все то же. Но есть и явные отличия - точка крепления заднего аммо, конструкция заднего сайлентблока нижнего рычага, например. Результат: адаптация для плохих дорог - на лицо (или на другое место)). З.Ы. Когда я первый раз увидел как стоят задние сайлентблоки на рычагах Гетца... гмм... что называется "уж изъ..нулись так изъ..нулись". В результате три года по нашим дорогам и появляются трещины в резине. Но, опять же, Гетцу простительно - он для хороших дорог. А вот у РИО/Соляриса могли бы и поставить по человечески. З.Ы. З.Ы. Жду ответа от защитников сайлетблока)) Предвижу аргументацию, типа "а вот на японцах то же так стоят")) Что вы делаете с задними сайлентами? Мне их хватает на 100 тысяч. Многие на гетцах столько и не ездят, продают, и им пофигу чего там с сайлентами. Зы: Перепрессовать задний сайлент раз плюнуть. Чем чаще тем даже лучше -болты не заржавеют. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 11:29 |