Hyundai VS АвтоВАЗ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Hyundai VS АвтоВАЗ |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Инквизитор ![]() Сообщений: 1051 Регистрация: 31.1.2005 Из: Моск. область Мой город: Моск. область ![]() |
Рекламная кампания, частью которой является баннер с изображением азиатки в свадебном платье и слоганом «Время расстаться с НЕВестой», был создан в поддержку специальной программы Trade-in для нового седана Lada Vesta (кстати, рекламную кампанию для «АвтоВАЗа» сделало агентство MORE).
По условиям программы, при покупке «Весты» и сдаче старого автомобиля дилеру, клиенту предоставляется скидка в 60 тысяч рублей. ![]() Компания «АвтоСпецЦентр», специализирующаяся на продаже автомобилей, в том числе марки Hyundai, ответила на провокационную рекламу «АвтоВАЗа», в которой автопроизводитель предлагает «расстаться с НЕВестой». В своём баннере дилер заявил: «Наши НЕВесты не ломаются». ![]() quto.ru Таким образом, началась небольшая войнушка между Hyundai и АвтоВАЗом))) Будет ли продолжение? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
так ты сравниваешь балку и мост подвешенный на 5ти тягах. Ессно жигуль будет "глотать" этот стык.. Даже невзирая на то, что оба типа подвесок - зависимые.
да ещё и развесовка - хетч, с коротким свесом и баком ближе к середине и седан с баком в багажнике))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 461 Регистрация: 6.1.2016 Мой город: Ростов-на-Дону ![]() |
так ты сравниваешь балку и мост подвешенный на 5ти тягах. Ессно жигуль будет "глотать" этот стык.. Даже невзирая на то, что оба типа подвесок - зависимые. да ещё и развесовка - хетч, с коротким свесом и баком ближе к середине и седан с баком в багажнике))) Дело не в этом. Я купил машину, которая заявлена как "адаптированная для России". Сел, поехал и на первом же лежачем полицейском или первом стыке типичного Российского моста получаю удары. Я вообще по идее не должен вникать - что там мост, не мост. Ладно отбросим радужные мечты про "не должен". Вникаем. Что оказывается. Первое поколение имело мягкую подвеску но очень сильную раскачку и переставки задка на скорости, что заставляло владельцев напрягаться и постоянно подруливать. Основная причина - аммо воткнули не правильно (писал выше). Что сделали корейцы? Они зажали клапана у аммо и кажется изменили параметры пружин (как перед так и зад). Подвеска стала пособраннее, но переставки задка на скорости частично остались, т.к. балку никто не менял и крепление аммо осталось на месте. Через время выходит третье поколение. Переставок на скорости нет. Самая жесткая подвеска. Задние аммо - не продавить. Я отсоединял нижнее крепление и пробовал сжать - он РЕАЛЬНО ДУБОВЫЙ - без монтировки мне лично сжать до конца не удалось, а я не слабенький, поверьте. Итог - я стою перед выбором - или продать почти новую машину или заняться колхозом - купить аммо от первого или второго поколения (у меня третье) и переварить крепление. Но это решит только проблему задка. Перед тоже напрягает. Если хотите вникнуть поподробнее - наберите "я переделываю подвеску" в клубе kia-rio.net - там тема под двести страниц. И кстати не только классика глотает стыки того моста. На десятках - двенашках там тоже люди не притормаживают. Как ехали - так и едут. Поэтому в данной ситуации в Рио (а уж тем более в Гетце) чувствуешь себя каким-то ущербным по сравнению с нашими Жигулями/Ладами. Но Гетц, кажется никто и не афишировал как "для России" поэтому и претензий нет. А вот Рио и Солик таки да. Сообщение отредактировал alexxxela - 20.2.2016, 22:53 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2130 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
Извините, похоже на "я купил что-то, на фантике море с альбатросами, думал соленое, а внутри конфета Буревестник, а я сладкого вообще не ем".
На вкус и цвет все фломастеры разные. Поменяйте на Жигули/Ладу и скачите без напрягов. Нонче в России демократия. Летом ездил с крестным на его новой Гранте по проселкам. Запросто глотает ямы в полколеса, где я после Гетца съеживался, ожидая жесточайших ударов. А вот на асфальте меня почему-то даже трезвого замутило. ЗЫ Масса пустого Соляриса около тонны. Поделите на четыре. Надо быть очень сильным, чтобы соответствующие нагрузки на шток нового амортизатора приложить. ЗЗЫ Жигули с их неразрезным мостом с тягой Панара тоже знатный массажер вестибулярного аппарата. Не идеализируйте. Сообщение отредактировал ABars - 21.2.2016, 1:10 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 461 Регистрация: 6.1.2016 Мой город: Ростов-на-Дону ![]() |
ЗЫ Масса пустого Соляриса около тонны. Поделите на четыре. Надо быть очень сильным, чтобы соответствующие нагрузки на шток нового амортизатора приложить. Причем здесь вес машины? Вы наверное аммо с пружиной спутали... Я не пружину пытался руками сжать, а отстегнутый от балки аммо.)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2130 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
Причем здесь вес машины? Вы наверное аммо с пружиной спутали... Я не пружину пытался руками сжать, а отстегнутый от балки аммо.)) Почти случайно. Я наверное могу отличить прямое и раздвижное от тонкого навитого, извините. Во-во. Как раз за то место дергали, где кузов в тонну весом прицеплялся, который надо успокаивать на неровностях. Сядьте в Логана/Сандеро - сравните с РИО/Солярисом. По прежнему смешно? А там ведь такая же конструкция - сзади та же балка, спереди - те же стойки с рычагом. На первый взгляд все то же. Но есть и явные отличия - точка крепления заднего аммо, конструкция заднего сайлентблока нижнего рычага, например. Результат: адаптация для плохих дорог - на лицо (или на другое место)). ... Смешно еще пуще! У амортизаторов и сайлентблоков, акромя конструкции и точек приложения, существуют, люди говавривают, характеристики. Сообщение отредактировал ABars - 23.2.2016, 15:43 |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 2:30 |