Кто рычаги передней подвески менял? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Кто рычаги передней подвески менял? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1,376 Регистрация: Из: Югорск, ХМАО ![]() |
Вопрос - надо заказать рычаг всборе (деталь 54500-1C000). В этот комплект что входит (кроме самой железки)? Пыльник шарового и сайлентблоки, или болты-гайки тоже?
Чего там дополнительно нужно заказать впридачу, чтобы оба рычага поменять? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 295 Регистрация: Из: Вологда ![]() |
А мне в сервисе сразу болты с...ки сорвали, даже не пытались открутить - ни капли вд-шки не было, когда позвали результат показать, типа сразу предупреждали что на getz не откручиваются. Сервис не называю, потому что все одинаковые гоблины - не первый опыт, пока не нашел достойного человека (до Питера ну о-о-очень далеко). Парень, который делал все по уму - дядя Вася :), укатил в Ярославль (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) ((
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 461 Регистрация: ![]() |
А мне в сервисе сразу болты с...ки сорвали, даже не пытались открутить - ни капли вд-шки не было, когда позвали результат показать, типа сразу предупреждали что на getz не откручиваются. Сервис не называю, потому что все одинаковые гоблины - не первый опыт, пока не нашел достойного человека (до Питера ну о-о-очень далеко). Парень, который делал все по уму - дядя Вася :), укатил в Ярославль (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) (( Если откручивать нужно не срочно, всегда можно самому предварительно открутить или хотя-бы стронуть. Делаю так - пшикнул каким нибудь жидким ключом (необязательно WD), денек поездил, еще раз пшикнул еще денек. На третий день обычно откручивается. А если резьба не труднодоступная и есть возможность помазать а не пшикать, то лучший жидкий ключ - концентрированная уксусная кислота. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 429 Регистрация: Из: Россошь Воронежская ![]() |
Если откручивать нужно не срочно, всегда можно самому предварительно открутить или хотя-бы стронуть. Делаю так - пшикнул каким нибудь жидким ключом (необязательно WD), денек поездил, еще раз пшикнул еще денек. На третий день обычно откручивается. А если резьба не труднодоступная и есть возможность помазать а не пшикать, то лучший жидкий ключ - концентрированная уксусная кислота. В рычагах пшикать почти бесполезно. Втутри сайлента болт прикипает насмерть и туда ничем не подлезть не намазать. Лучше заранее открутить на ранних годах, обработать и вкрутить обратно. Я так и сделал. Жду теперь когда сломаются. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 461 Регистрация: ![]() |
В рычагах пшикать почти бесполезно. Втутри сайлента болт прикипает насмерть и туда ничем не подлезть не намазать. Лучше заранее открутить на ранних годах, обработать и вкрутить обратно. Я так и сделал. Жду теперь когда сломаются. Здесь ключевое слово "почти". Совет был дан человеку, который сам делать не хочет, но хотел бы застраховаться от горе мастеров которые любят крутить что есть дури и потом разводить руками - дескать "ну они у тебя закисли, мы не виноваты". Такой человек вряд ли будет что-то разбирать на ранних годах. Лично я так и сделал совсем недавно. Пользовался дешевым жидким ключом из Ашана (купил попробовать - по запаху керосин) - напшикал от души - покатался. На второй день стронуть не смог - а на третий пошло. И еще один маленький советик: иногда помогает стронуть с места закручивание по ходу резьбы а не откручивание. Об этом часто забывают. Сообщение отредактировал alexxxela - |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 429 Регистрация: Из: Россошь Воронежская ![]() |
Здесь ключевое слово "почти". Совет был дан человеку, который сам делать не хочет, но хотел бы застраховаться от горе мастеров которые любят крутить что есть дури и потом разводить руками - дескать "ну они у тебя закисли, мы не виноваты". Такой человек вряд ли будет что-то разбирать на ранних годах. Лично я так и сделал совсем недавно. Пользовался дешевым жидким ключом из Ашана (купил попробовать - по запаху керосин) - напшикал от души - покатался. На второй день стронуть не смог - а на третий пошло. И еще один маленький советик: иногда помогает стронуть с места закручивание по ходу резьбы а не откручивание. Об этом часто забывают. Мы говорим про болты крепления рычагов, передний(вертикальный) и задний(горизонт.) В резьбе, да помогает, а вот дальше, где тело болта по всей длине сидит во стальной гильзе сайлента. Туда не пройдет никакая смазка-вэдэха и укссус с кетчупом. Усложняется все это тем, что резина при о кручивании сжимается, амортизирует крутящий момент. Порой не хватает 180 гр. для срыва. При ржавлении металл увеличивается в объеме и дополнительно заклинивает соединение, плюс адгезирует гильза с болтом. Тут выше уже много писали, что этот косяк не устраним штатным образом, только пилить болгарой. А небольших пробегов и годов уже нет. "Пилите, пилите Шура, она золотая." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 461 Регистрация: ![]() |
Мы говорим про болты крепления рычагов, передний(вертикальный) и задний(горизонт.) В резьбе, да помогает, а вот дальше, где тело болта по всей длине сидит во стальной гильзе сайлента. Туда не пройдет никакая смазка-вэдэха и укссус с кетчупом. Усложняется все это тем, что резина при о кручивании сжимается, амортизирует крутящий момент. Порой не хватает 180 гр. для срыва. При ржавлении металл увеличивается в объеме и дополнительно заклинивает соединение, плюс адгезирует гильза с болтом. Тут выше уже много писали, что этот косяк не устраним штатным образом, только пилить болгарой. А небольших пробегов и годов уже нет. "Пилите, пилите Шура, она золотая." Именно об этих болтах я и говорил. У всех разные подходы. Меня старшие товарищи учили "давать время и подливать керосин". Мне это помогает и если я что-то где-то сорвал, то считаю что я поспешил. А у старших товарищей ни каких легкопроникающих смазок вообще не было. Керосин и тормозуха - вот тебе и весь жидкий ключ. И слово болгарка у них другое значение имело. Так что приходилось им брать терпением, а иначе - впереди несколько часов лишней работы с полотном от ножовки в рукавице. Нет уж, пилите вы, Шура сами) Сообщение отредактировал alexxxela - |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: |