Двигатель стал есть масло |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Двигатель стал есть масло |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 26 Регистрация: 19.11.2010 Из: Москва Мой город: Москва - Орехово - Братеево ![]() |
Всем привет! У меня возникла следующая проблема. У меня гетц 1,6 механика 2006 года рейстайл. Езжу на нем с мая 2010 куплен с пробегом 53т.км. сейчас на спидометре 65800т.км. За уровнем масла следил регулярно и все было в порядке, сегодня когда в очередной раз решил заглянуть посмотреть уровень заметил что уровень масло упал, масло сильно почернело. Открыл крышку куда заливается масло и увидел на горловине появился нагар. Что касается выхлопа и динамики, то выхлоп стал темнее а динамика увяла! Нужен совет! Интересует меня в первую очередь на что настраиваться и чем все это может закончится.
Сообщение отредактировал AlexJP - 22.10.2015, 8:51 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 16 Регистрация: 4.11.2015 Мой город: 56 rus ![]() |
Добрый день. Тоже начался аппетит поедания масла,около 200 гр./1000км. Бумажку прикладывал- чистая. Сегодня заехал компрессию померить: 16,16,16,14. СТОшники с огромными глазами начали бегать вокруг меня и на перебой говорить что такая компрессия это пипец,что хана кольцам и стенкам цилиндров. Масло лью ликви 5в40 хай гир, пробег 162тк.,свечи с елевидным белым налетем,сухие
Сообщение отредактировал sha-roman - 2.3.2016, 10:24 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2150 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
Добрый день. Тоже начался аппетит поедания масла,около 200 гр./1000км. Бумажку прикладывал- чистая. Сегодня заехал компрессию померить: 16,16,16,14. СТОшники с огромными глазами начали бегать вокруг меня и на перебой говорить что такая компрессия это пипец,что хана кольцам и стенкам цилиндров. Масло лью ликви 5в40 хай гир, пробег 162тк.,свечи с елевидным белым налетем,сухие Цифры компрессии, сами по себе, значат мало. Компрессию замеряют минимум четыре раза; при открытом и закрытом дросселе, при подаче бензина, и при отключении форсунок. Помимо цифр, важен характер нарастания давления. И вот тогда можно будет о чем-то поговорить. Вполне возможно, что суета и беготня около вашего мотора не лишены оснований. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.9.2025, 5:23 |