Opel Mokka или что то другое?, Выбираю авто для жены |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Opel Mokka или что то другое?, Выбираю авто для жены |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 175 Регистрация: 26.8.2010 Из: Рязани Мой город: Ryazan ![]() |
Собственно сабж. Имеется бюджет 1,100,000 хочется в эти деньги получить надежный авто (желательно полноприводное). Пока все в раздумьях, может кто пользовал или у знакомых есть это чудо?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда ![]() |
SoDimon, всякая железка ломается. Кто-то на жигулях ездит годами без поломок, а у кого-то новехонький Мерс отправляется в сервис, с серьезным заводским дефектом. Ясно, что это - скорее исключение из правил, и большинство "мерсов" ездят хорошо и долго, а большинство "жигулей" все же имею т какие-то проблемы (марки взял в кавычки, имею ввиду целые классы техники, а не конкретного производителя). Но для того, что бы принять взвешенное решение о покупке, исходя из желания купить надежное, нужно иметь адекватную статистику. А это статистики просто нет! Те цифры, которые публикуются, очень сильно искажены как самими производителями (пытаются скрыть масштаб проблемы) так и конкурентами (пытаются создать плохой имидж "врагам"). Поэтому опираться на них - просто бессмысленно. С ДСГ получилось именно так - где-то что-то ломалось, потом грамотный анти PR (какой-то депутат петицию даже писал...) подлил масла в огонь, и вот, "народное мнение", что ДСГ - постоянно ломающаяся, жутко дорогая в обслуживании КПП. Рисковал ли я, купив машину с этой коробкой? Да, конечно. Но не более чем покупатели Айсинов, и роботов. Да и в ремонте (по словам людей, занимающихся ремонтом (я говорил, что сделал диагностику в трех местах)) ДСГ гораздо более ремонтопригодна.
Dok, Цитата ваще проблем с дсг нет? Вообще. Никаких. Ни разу (ттт). И диагностика показала, что и не предвидется (еще раз ттт). Зазор в одном из дисков сцепления 0,16, во втором - 0,12. Это единственная "проблема", которая решилась за 20 минут у дилера путем адаптации трансмиссии через ваг-ком. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 23:43 |