Opel Mokka или что то другое?, Выбираю авто для жены |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Opel Mokka или что то другое?, Выбираю авто для жены |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 175 Регистрация: 26.8.2010 Из: Рязани Мой город: Ryazan ![]() |
Собственно сабж. Имеется бюджет 1,100,000 хочется в эти деньги получить надежный авто (желательно полноприводное). Пока все в раздумьях, может кто пользовал или у знакомых есть это чудо?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1448 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва,ЮЗАО. Мой город: Москва. ![]() |
Ну дай Вам и мне Бог, чтобы ходила.
На форуме у нас 195 страниц по ремонту DSG. Значит есть проблемы. Там все просто, у них в городе по пробкам небольшие ресурсы и неоправданно космическая стоимость замены расходников. Здесь никто не упомянул и фордовский PowerShift. На форуме ФФ3 за 200 станиц. По сальникам КПП более 100 страниц. Значит есть проблемы. У Форда тоже самое. Я только не понял про адаптацию или инициализацию, т.е. подвод дисков. Это было через 20 тыс пробега у однодисковых роботов. На двухдисковых, автоматический подвод по мере износа. Поясните мне, как владельцу, что за адаптация? Её проводят после замены пакета сцепления. На классических автоматах, совсем другая конструкция и ничего подобного там нет. Сколько стоит на роботе замена пакета сцепления или ещё хуже, мехатроника, за эти деньги можно перебрать весь автомат, ресурс которого до первого ремонта в разы выше, при езде в пробочном режиме. Поэтому там риски совсем иные. На этом заканчиваю это обсуждение. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 23:42 |